Noname RPG-style addon

RecoveryIt

Активный
7 Май 2016
75
0
Веду разработку аддона в стиле РПГ, направленную на PvP контент. Не знаю насколько это удачный шаг, но планирую реализовать все что задумал.
На данный момент готов WIP-вариант интерфейса, а также некоторые основные системы:
- AI существ , которое определяет поведение того или иного крипа, босса, НПС.
- Система дропа, определения качества предмета, его привязка к определенному слоту (шлем, ботинки и т.д.)
- Случайная привязка модификаторов к предмету, что придает огромное разнообразие игре.
- Система путей развития, так называемых талантов, которые определяют персонажу его роль.
- Заменены стандартные характеристики героев на новые, а также их распределение при каждом levelUp.
- Имеется WIP-вариант отображения шмоток на персонаже. (В игре присутствуют, так называемые сеты предметов, именно они и отображаются на персонажах, пока еще в разработке)
По ходу разработки буду обновлять тему, и демонстрировать успехи.

Один из вариантов кастомного пика персонажей:
grtMaH0.jpg

Общий вид панелей Еквипмента(одетые шмотки), общей информации о персонаже(характеристики и прочее) и прокачки способностей(скиллов):
1divioW.jpg

Панели прокачки талантов(пока пустые):
L39eRp2.jpg

Ну и сам actionpanel вы можете увидеть на любом из вышеперечисленных скриншотов.
Разработку веду один, поэтому если есть желающие помочь в чем-либо, я только буду рад.



Update. Добавил все таланты для персонажа.
Скриншот:
TDDUPXl.jpg

 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
То что я вижу сделано охрененно.
Но пипл любит экшон по большей части :c
ps. я бы с удовольствием поиграл :)
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Панормаку классно замутил, красавчик.

Но лично я устал уже от всех этих РПГ. Куда не глянь в инет - повсюду РПГ. Будто те ребята (как я), рубившиеся в РПГ-ки в школе выросли и все поголовно начали мудрить свои РПГ-ки :)

Ну и по мне движок доты все же не нацелен на РПГ игры: слишком много пространства занимают все эти окна интерфейсов. Там, где РПГ реализована на движке под РПГ не возникает ощущений нагроможденности. А в дотке во всех РПГ, что я пробовал, всегда это ощущение: "что тут за фигня из всех углов лезит?" :)
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Кстати, был бы очень признателен, если скинешь реализацию своего меню пика.
Я все планировал намудрить режим, в котором персонажи делились бы на светлых и темных (если память не изменяет, так было в первой и ностальгия просит реализовать во второй). Скинешь - очень облегчишь работу (особенно если найдешь как-нибудь время статью по такой разработке запилить).
 

RecoveryIt

Активный
7 Май 2016
75
0
Кстати, был бы очень признателен, если скинешь реализацию своего меню пика.
Я все планировал намудрить режим, в котором персонажи делились бы на светлых и темных (если память не изменяет, так было в первой и ностальгия просит реализовать во второй). Скинешь - очень облегчишь работу (особенно если найдешь как-нибудь время статью по такой разработке запилить).

Если честно пик был написал на скорую руку по примеру с какого-то гитхаба, точно не помню, и еще требует доработки. Никаких правил при пике нет.

На данный момент принцип работы пика - Форс какого-либо героя для всех игроков -> Скрываю все панельки в панораме, оставляя только нужные окна под пик -> Отлавливаю выбранного героя по ивенту "onmouseactivate" -> Посылаю кустом_ивент на сервер -> Заменяю героя на выбраного и показываю все панельки скрытые ранее.

Но еще масса недочетов, таких как запрет на выбор одинаковых героев, таймер на пик и прочее. Доработаю, поделюсь.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Так, а ты ее не выгружал еще? Хотел глянуть живьем.
 

RecoveryIt

Активный
7 Май 2016
75
0
Так, а ты ее не выгружал еще? Хотел глянуть живьем.

Неа, карта пустая, контента очень мало, нехочу отрицательных оценок со старта ;D
Но сейчас завершаю с мелочами, фикшу недочеты, и приступлю к наполнению контентом.
Скоро альфа подъедет.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ну ты можешь выпустить закрытую бету для друганов ;)
 
Реклама: