var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent().GetParent().GetParent().GetParent()
dotaHud.FindChildTraverse("shop").RemoveClass("GuidesDisabled")
"item_recipe_branch1"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "6010"
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityTextureName" "recipe"
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""
// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_branch1"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_branch_stak;item_branch"
}
}
ДаНу а во вторых:
Что, если делаешь
"ItemCost" "1000"
То предмет не собирается?
Мне без рецепта нужно, тип челик подобрал 2 ветки стоимость продажи которых по отдельности 60зм, у него собралась "супер-ветка" и он может продать её за 140зм т.е. выгода 20зм.Мб нужно рецепт купить?
У меня таким образом цена не меняется, она остаётся равной цене сборных итемовНу так ставь цену не рецепту, а самому итему