Precache иконок предметов.

Waltan

Пользователь
23 Авг 2014
19
0
В папку со своим модом я положил картинку resource\flash3\images\items\item_longrange_rifle

В addon_game_mode.lua написал
Код:
function Precache( context )
PrecacheResource( "texture", "resource/flash3/images/items/item_longrange_rifle", context )

end

Но в итоге получил просто черный прямоугольник. В чем проблема?
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
[quote author=Waltan link=topic=31.msg124#msg124 date=1409047891]
В папку со своим модом я положил картинку resource\flash3\images\items\item_longrange_rifle

В addon_game_mode.lua написал
Код:
function Precache( context )
PrecacheResource( "texture", "resource/flash3/images/items/item_longrange_rifle", context )

end

Но в итоге получил просто черный прямоугольник. В чем проблема?
[/quote]

Назови файл longrange_rifle items - это название папки, сам файл должен быть без него.
 
Последнее редактирование модератором:

Waltan

Пользователь
23 Авг 2014
19
0
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?
 

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
5
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?
Вряд ли, да и это как-то тупо, интерфейс должен быть интуитивно понятным.
 
Последнее редактирование модератором:

xxNpCxx

Активный
16 Окт 2015
85
0
А в теории, есть ли возможность сделать так, чтобы в магазине отображалась одна иконка, а в инвентаре другая?

2 способа сделать это.
1) Написать свой ентити на C++ взяв за основу родительский класс item и изменить его свойства добавив вторую иконку но в инвентаре. https://developer.valvesoftware.com/wiki/Category:Programming
2) В Lua скрипте: Добавить динамическую проверку при открытии магазина и изменение соответствующей иконки.

Стандартно такой возможности нет. Просто Valve не видят смысла в этом. И я если честно тоже не вижу -)) .
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: