- 18 Янв 2021
- 53
- 5
Решил сделать скилл-квест для героя, за основу взял универсальную систему квестов от vulkantsk.
Прописал абилку герою, все работает за исключением того, что она доступна сразу, с начала игры, а мне нужно, чтобы абилка вкачивалась на 75 уровне. Может быть знает кто, в чем проблема, код абилки приложу ниже.
Универсальная система заданий - Разработка модов и кастомки Dota 2 - Custom Games
Сегодня я вам расскажу, как можно сделать простые задания :)С С помошью данного гайда вы сможете сделать квесты типа: Принеси мне палку = дам тебе толкалку две кларетки принеси = и мангусик получи каждый принесенный меч = улучшаю в убермеч в общем можно придумать много чего интересного, зависит...
customgames.ru
"quest_test01"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "jakiro_liquid_fire"
"RequiredLevel" "75"
"FightRecapLevel" "4"
"LevelsBetweenUpgrades" "1"
"MaxLevel" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"value_required" "1"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"reward_exp" "1500"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"reward_gold" "750"
}
}
"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "abilities/quest/quest_template"
"Function" "OnQuestCreated"
"quest_item" "item_banana"
"reward_item" "item_dw_essence"
"particle" "1"
"reusable" "0"
}
}
}
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
"AbilityTextureName" "jakiro_liquid_fire"
"RequiredLevel" "75"
"FightRecapLevel" "4"
"LevelsBetweenUpgrades" "1"
"MaxLevel" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"value_required" "1"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"reward_exp" "1500"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"reward_gold" "750"
}
}
"OnCreated"
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "abilities/quest/quest_template"
"Function" "OnQuestCreated"
"quest_item" "item_banana"
"reward_item" "item_dw_essence"
"particle" "1"
"reusable" "0"
}
}
}