Hero Defense Roshan Defense

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Всегда любил играть в варкрафт , карты где надо что-нибудь защищать.
Эталоном карты считаю "Герои империи" там есть абсолютно все , что привлекает в картах данного жанра , единственным "минусом" считаю долгое время партии (в среднем 1-3 часа).
По причине того , что вероятность найти карту в жанре "Hero Defense" в Dota 2 крайне мала ,решил запилить свою собственную с блэкджеком и плюшками.
________
Количество игроков : 1-5
Жанр : Hero Defense , Survival
Время игры : 30-90 минут

________
Суть в том , что вы сражаетесь на стороне Рошана.
Каждый герой принадлежит какой-либо фракции нейтралов : тини - големы ,урса - медведи и т.п.
У каждого героя есть врожденная специализация на юните своей фракции , прям как в Героях Меча и Магии ( привет олдфагам ) - в стадии разработки
Основным противником является Нежить .
Куча нейтралов на карте , не заставит скучать любителей пофармить лес.
Карта во многом не доработана , но это не надолго !

Идеи и предложения для карты "Roshan Defense"
WORKSHOP
 
Последнее редактирование модератором:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
vulkantsk, у тебя в лобби может 10 человек зайти, а в игре всего 5 слотов в 1 тиме
 

TopKun

Пользователь
22 Июл 2016
46
0
vulkantsk, не совсем понятно, что нужно делать. Ни инфопанели, ничего. Крипы для фарма бегут за героем до его смерти и останавливаются на месте его гибели, не возвращаясь обратно к спавну и могут начать убивать рошана и строения. Насколько я понимаю, они не респавнятся. У некоторых крипов есть абилки, но на них нет ни иконки, ни описания с названием, как и у самих крипов. У героев полностью стандартные абилки без изменений. Карта почти на 70% пустая. Хоть что-то есть только на базе героев и на базе крипов. Но середина полностью пустая. А так как нет ни кастомных скиллов и предметов, то и смысла нет в этом пространстве.
На карте нет сайдшопа, из-за чего просто невозможно купить и половину предметов. А к кривому маппингу даже придираться не буду.
Я не очень понимаю, почему волны идут без остановки с самого начала, когда у героев банально нет уровня для их убийства, а бараки с таверами их надолго не сдерживают.

Короче, слишком сыро и не играбельно. И как уже выше заметили, 10 человек может зайти при 5 слотах в игре. Дорабатывай как-нибудь быстрей ибо сейчас нет смысла в это играть.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Ты же вроде делал какую-то штуку в духе героев меча и магии?

Я еще в режим не заходил, но сразу скажу: всегда делай описания абилок и прочего до её выпуска - это очень важно, чтобы игрок понимал, что к чему. И скрины загрузи на страницу мода.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Эту абилку я и хотел сделать в последнем обсуждении ))
Все будет !
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
[quote author=I_GRIN_I link=topic=1649.msg11051#msg11051 date=1502228425]
vulkantsk, у тебя в лобби может 10 человек зайти, а в игре всего 5 слотов в 1 тиме
[/quote]
как ты это узнал ?
 

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
vulkantsk, создал лобби и посмотрел, что в лобби 1/10 сидит
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Сыграл в мод. К своим словам выше добавлю, что карта слишком огромная для такой коридорной игры с небольшим леском.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сыграл в мод. К своим словам выше добавлю, что карта слишком огромная для такой коридорной игры с небольшим леском.
Если ты заметил , то карта заполнена на 40-50 %
Много чего добавлять еще буду :)
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Подправил еще пару багов.
Не знаю почему , но "npc_dota_creep_neutral" не позволяет при спауне указывать точку куда , надо идти поэтому пришлось поменять на креатуру )
Сегодня годное описание постаряюсь сделать.
Думаю за недельку уже годнота выйдет 8)
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Зашел еще раз в твой мод. Прежде всего про сам мод поясню: у тебя ничего нового в нем нет. Абсолютно стандартный режим, где игрок фармит на прибегающих к нему монстрах, а в конце с кучей тарасок идет ломать вражеский трон. В неё поэтому никто и не играет, ибо таких карт в мастерской полным полно и естественно интереснее поиграть в завершенную с хоть каким-то интересным моментом, нежели в сырую и без чего-то, что цепляет.

Вот два варианта создания подобной карты, которые мне сразу в голову приходят:
1) оригинальная интересная идея
2) взять со всех похожих режимов самое лучше и очень, очень хорошо это реализовать в своем.

Ну а теперь советы и замечания:
(*) Из-за огромного количества всяких юнитов, мод слегка притормаживает.
(*) Пауки в лесу дерутся между собой (хз как так получалось, но их можно натравить друг на друга)
(*) У тебя есть две побочные активности в режиме - это два леса. На мой взгляд достаточно одного и то до тех пор, пока игрок не получит там начальные предметы, чтобы толкать линию.
(*) Где, где твоя реализация какой-то там идеи из героев меча и магии?

Я советую тебе сделать новую, маленькую карту, раза в два меньше текущей. Хорошо её оформить, наполнить и заменить текущую карту этой. Чтобы игрок заходил и просто приятно мог пофармить минут 20. Ну а когда доделаешь вот эту огромную, тогда её и вернешь.

И почитай про core loop. У тебя просто проблема в самом игровом процессе (game paly).
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я единственное так и не понял, как работает твоя "специализация"? Догадываюсь, что это тот самый безымянный скилл, что качается на один уровень, но в чем суть то? Ведь это же вроде как фишка мода?
 
Последнее редактирование модератором:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Да , специализация это тот самый врожденный скилл на 1 уровне.

Изначально я вообще хотел сделать , чтобы союзная армия росла не со временем как у нежити , а с выполнением каких-то заданий , что по моему многократно делает игровой процесс интереснее.
То есть убил сумасшедшую урсу ( который стоит около фонтана ) - к стартовой пачке 4 кобольда и 2 тролля добавляется медведь и так далее , пока не соберешь весь зоопарк.
Некоторые существа имеют улучшенные версии , такие как големы глиняные/каменные , тролли лесные/темные тоже улучшались бы , например после разрушения первой базы противника , или пока удерживается флаг ( флаг это здание , которые находится слева внизу )
Флаг , скорее всего будет давать глобальную ауру , поэтому является важным стратегическим элементом .

Так же думаю над реализацией крупных существ , большой/маленький волк :
-реализовать это как вероятность , например при спавне существа есть 5% , что заспавнится Элита ( если есть герой со специализацией , то шанс выше на 5 %).
- или реализовать как наим существа , которое бежит со следующей волной , как в LTW ,если играл .
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Если хочешь сделать зависимым спавн своих крипов от леса, то тебе во первых нужно об этом как-то игроку сообщить в начале матча, дескать, "подчиняя" себе нейтральные лагеря крипов, вы заставляете их сражаться за вас.
А во вторых - дать возможность игроку уйти в лес, ибо линия пушится слишком быстро и максимум, что успеваешь в лесу выфармить, прежде чем начнет гореть башня - это vanguard (ну, у меня по крайней мере).

Как я вижу твой более-менее рабочий режим:
(*)Карта раза в два меньше текущей.
(*)Прямая линия между твоей базой и базой противника
(*)Крипы что твои, что вражеские много сильнее игрока, но с маленьким уровнем и без голды. Таким образом, игроку становится не выгодно дефать линию на старте. Вражеские крипы чуть сильнее твоих, что слегка толкает линию к тебе, заставляя игрока слегка нервничать. Но этого "чуть" должно хватить минут на 5-8, прежде чем начнет гореть твоя первая вышка.
(*)Где-то справа от линии есть лес с опушками. На каждой опушке мини-босс со своей свитой. Каждый мини-босс относится к тому или иному виду "зверей". Одалевая мини-босса, получаешь на свою линию его свиту. Таким образом ты начинаешь потихоньку толкать свою линию.
(*)На пути к вражеской базе стоят аванпосты с мини-боссами. За этих мини-боссов и строения дают неплохие деньги. Это и будет мотиватором игрока после захвата лагеря нейтралов вернуться на линию. Линия толкается за счет захваченных крипов, а так же игрок уже что-то имеет на руках. Разрушив аванпост с мини-боссом, крипы врага становятся настолько сильнее, что мы вновь возвращаемся к той точке, когда ты уже толкать линию не можешь без очередного захвата нейтралов.

И вот здесь заканчивается твой цикл (loop).

Все это реализуется очень легко, и я думаю, ты знаешь, как. Главное что нужно здесь сделать - рассчитать вот эту самую силу монстров, чтобы игроку приходилось постоянно носиться с линии в лес за новыми крипами, а с леса на линию, чтобы заиметь голду на новых лесных крипов. Чтобы образовался игровой цикл из двух активностей - линия и лес. И чтобы не было такого, что игрок сразу мог несколько лагерей нейтралов грохнуть и пойти в трон.

Ну а специализацию твою вижу следующим образом: если нейтралы оказываются его "специальностью", то ему дается за это усиливающий бафф, а когда он находится на линии, то и соответствующим крипам дается бафф. Ну или что-то в таком духе, подумаешь.
А так лесные крипы различаются по силе, то игроку предстоит выбор: брать героя, чей бафф будет полезен на старте, либо брать героя, чей бафф будет полезен лишь в конце. Ну и подумать над этими бафами.

Когда это сделаешь в простейшем виде, сразу начинаешь мудрить мини-боссам свое поведение, чтобы сними было интересно сражаться и чтобы вынуждать игрока покупать не 6 тарасок (которые вообще лучше отключить) а разные предметы, дабы одолевать боссов как в лесу, так и на линии. Ну и да, не забудь имба-предметы подфильтровать.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: vulkantsk

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Обновил карту.
Но полагаю , что багов не избежать 8) ;D :-X
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Карта пока не играбельна , я накосячил в коде .
Сегодня обновлю мб !
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Играл кентавром. Выфармил тараску на 10й минуте, стоя на линии. Затем еще пару тарасок позволили мне к 30й минуте снести все вражеские вышки, но игра на этом не закончилась. Здания и троны не ломаются. Я Поубивал всех, кого там можно было убить в нейтральных землях и игра все равно не кончалась. Что сделать то в ней надо теперь?

В общем, от прошлого варианта толком отличий никаких, кроме того, что теперь карта хотя бы не лагает. Да, ты добавил в дроп лесных мобов какие-то там стероиды, что статы повышают, но это такое себе. Я в лес пошел только и-за того, что на линии больше делать было не чего. В общем, игра хоть и стала чуть лучше, но все так же скучна. На карте все так же много лишнего пространства и не нужных вещей.

Ну и кроме того, у тебя на линии невидимые блоки стоят, что не дают нормально ходить. Ты смени им материал на любой, через который можно будет игроку проходить. Например на материал для триггеров.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Играл кентавром. Выфармил тараску на 10й минуте, стоя на линии. Затем еще пару тарасок позволили мне к 30й минуте снести все вражеские вышки, но игра на этом не закончилась. Здания и троны не ломаются. Я Поубивал всех, кого там можно было убить в нейтральных землях и игра все равно не кончалась. Что сделать то в ней надо теперь?

В общем, от прошлого варианта толком отличий никаких, кроме того, что теперь карта хотя бы не лагает. Да, ты добавил в дроп лесных мобов какие-то там стероиды, что статы повышают, но это такое себе. Я в лес пошел только и-за того, что на линии больше делать было не чего. В общем, игра хоть и стала чуть лучше, но все так же скучна. На карте все так же много лишнего пространства и не нужных вещей.

Ну и кроме того, у тебя на линии невидимые блоки стоят, что не дают нормально ходить. Ты смени им материал на любой, через который можно будет игроку проходить. Например на материал для триггеров.
Прикол в том , что блоков там нету .
Я смотрел через хаммер и ничего не нащел , или там отображение какое-то включить надо я хз.
Да баланса там явно нету )
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: