Потому что это функции, которые автор аддона написал сам, в стандартных апи их нет. Ты можешь либо поискать их у него в аддоне либо использовать другие методы.
Например для рассчета кулдауна ты можешь при старте способности (OnSpellStart) записывать текущее время и оставшуюся длительность прям в поля способности.
Lua:
self.start_time = GameRules:GetGameTime()
self.duration = self:GetCooldownTimeRemaining()
А там, где задается кулдаун (это уже происходит в OnDestroy
модификатора), рассчитывать оставшийся кулдаун, опять же исходя из текущего времени
Lua:
local cooldown = self:GetAbility().start_time + self:GetAbility().duration - GameRules:GetGameTime() --т.к. поля start_time и duration были записаны в способность, а сейчас код выполняется в контексте модификатора, нужно вначале получить способность через GetAbility, в которую записаны данные
cooldown = math.max( 0, cooldown ) --чтобы кулдаун не был отрицательным. Вообще, думаю,эту строку можно и убрать (ибо при запуске кулдауна через апи отрицательные числа автоматически повышаются до нуля), но на всякий случай пусть будет.
self:GetAbility():StartCooldown(cooldown)
А если тебе принципиально важно, чтобы дальность броска увеличивалась бонусами к дальности каста (хотя в обычной доте этого не происходит), то тут только искать его метод GetCastRangeIncrease, либо пытаться писать самому.