Привет всем умельцам, хотелось бы услышать ваши мнения, алгоритмы или предложения как можно осуществить систему, которую я распишу чуть ниже:
Итак, система. Каждый раунд выходит волна крипов, причём выходит не строго заготовленная волна для раунда с номером N, а абсолютно рандомная (скорее всего из списка), при этом волна может получить какие либо особенности, к примеру: Крипов выходит в 2 раза больше, при этом они слабее чем обычно; получают антимагию; получают физимун; получают скорость передвижения (короче модифаеры как я понял).
ПРИ ЭТОМ! В интерфейсе написаны волны на 6 раундов вперед, то бишь рандом или типа того просчитал случайные вариации моделек, дал им случайный тип брони, возможно дал случайный модифаер и т.п. и вывел это в нужное место для того чтобы игроки хоть как - то могли планировать своё строительство, исходя из того какие волны будут дальше.
Комменты по типу "да лол, чё там делать" не принимаются
Интересует именно правильность построения процесса, с чего начать и чем закончить, почему именно так.
Возможно у кого то есть кусочки кода которые не жалко будет подбросить бомжику (мне)
p.s. хотелось бы в идеале чтобы система оставалась гибкая и имела как можно больше настроек и путей кастомизации
+ Спасибо всем кто ответит, а за более подробные описания с приведением примеров, скринов или других облегчающих понимание информации вещей - приглашаю за ширму, желательно в ногом виде)
Итак, система. Каждый раунд выходит волна крипов, причём выходит не строго заготовленная волна для раунда с номером N, а абсолютно рандомная (скорее всего из списка), при этом волна может получить какие либо особенности, к примеру: Крипов выходит в 2 раза больше, при этом они слабее чем обычно; получают антимагию; получают физимун; получают скорость передвижения (короче модифаеры как я понял).
ПРИ ЭТОМ! В интерфейсе написаны волны на 6 раундов вперед, то бишь рандом или типа того просчитал случайные вариации моделек, дал им случайный тип брони, возможно дал случайный модифаер и т.п. и вывел это в нужное место для того чтобы игроки хоть как - то могли планировать своё строительство, исходя из того какие волны будут дальше.
Комменты по типу "да лол, чё там делать" не принимаются
Интересует именно правильность построения процесса, с чего начать и чем закончить, почему именно так.
Возможно у кого то есть кусочки кода которые не жалко будет подбросить бомжику (мне)
p.s. хотелось бы в идеале чтобы система оставалась гибкая и имела как можно больше настроек и путей кастомизации
+ Спасибо всем кто ответит, а за более подробные описания с приведением примеров, скринов или других облегчающих понимание информации вещей - приглашаю за ширму, желательно в ногом виде)