Урок Ultra Guide о добавление описание лор и подсказки также HTML, ключи из способностей (переменные)

Ли надо сюрприз? Ли понятно все рассказано?

  • Да, что-то может быть новое.

    Голосов: 7 87.5%
  • Нет, спасибо этого достаточно.

    Голосов: 0 0.0%
  • Учебник, был неполезен

    Голосов: 1 12.5%
  • Учебник, очень был полезен он имел все что нужно скриншоты, и как делать.

    Голосов: 3 37.5%

  • Всего проголосовало
    8

iCrying | DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
367
45
Вы просто предполагаете или знаете точно? Я не нашёл в ОТКРЫТОМ виде никаких файлов. Есть только в закрытом виде в папке game/dota_russian.
Он упакован в файле pak01_dir.vpk
Как открыть?

Сразу скачай GCFScape
Открываешь саму программу
И выбираешь тот файл
И находишь Localization
Файл должен находится у папки games(Так думаю)


Ну, а если лень и через Гитхаб можно:)
 
  • Нравится
Реакции: UFO и Prashnegg

Prashnegg

Новичок
2 Фев 2020
6
0
Он упакован в файле pak01_dir.vpk
Как открыть?

Сразу скачай GCFScape
Открываешь саму программу
И выбираешь тот файл
И находишь Localization
Файл должен находится у папки games(Так думаю)


Ну, а если лень и через Гитхаб можно:)
Да я разобрался уже, злой написал же, но всё равно спасибо
 

UFO

Пользователь
2 Сен 2016
17
0
Есть еще такая фигня

"dota_ability_variable_my_name" "Name"
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example" "+$my_name"


"DOTA_Tooltip_Ability_windrunner_spell_4_Prc" "%+$windrunner_spell_44"
"dota_ability_variable_windrunner_spell_44" "Дополнительного урона от здоровья противника"

что то вроди
+{цифры с ability special _Prc} % Дополнительного урона от здоровья противника
 

Darkin

Новичок
28 Ноя 2019
3
0
Проект
Project
А можно подключить библиотеку CSS к файлу с локализацией, что бы каждый раз не писать эту пургу по новой:?
 

Sannin

Пользователь
6 Янв 2019
12
1
Проект
NWHC
Столкнулся с таким нюансом: по нажатии на Alt на созданный нестандартный модификатор нет никакой подсказки. Если нажимать на стандартный модификатор (допустим, восстановление от фонтана), то всё прекрасно: пишет в чат что-то вроде "игрок: Эффект: Восстановление от фонтана". Как это реализовать? Какой-то параметр в модификаторе указать? Модификатор сделан через датадрайвен

Или нужно через луа посылать сообщение в чат принудительно или как-то ещё?
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
222
32
Проект
Boss Survival Adventure
какая разница на луа или дд? надо в локализацию его прописать и все
 

Sannin

Пользователь
6 Янв 2019
12
1
Проект
NWHC
какая разница на луа или дд? надо в локализацию его прописать и все
Он прописан в локализации. Нужно ли что-то ещё прописывать дополнительно, чтобы по нажатию на Alt и клике ЛКМ по модификатору всплывало сообщение? Или через Луа делать именно всё же каждый модификатор для такого?
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
222
32
Проект
Boss Survival Adventure
так прописан?
"DOTA_Tooltip_modifier_spell_ampl_creep" "Усиление заклинаний"
"DOTA_Tooltip_modifier_spell_ampl_creep_Description" "Получает 10%% к усилению заклинаний за каждый стак."
 

Sannin

Пользователь
6 Янв 2019
12
1
Проект
NWHC
так прописан?
"DOTA_Tooltip_modifier_spell_ampl_creep" "Усиление заклинаний"
"DOTA_Tooltip_modifier_spell_ampl_creep_Description" "Получает 10%% к усилению заклинаний за каждый стак."
Да, именно
Пробовал ещё дополнительно с постфиксами note0 и похожими, но не помогло

Т.е. стандартный по нажатию лкм при зажатом Alt выполняет такой функционал, а мой созданный нет

1614085003339.png1614085022247.png
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
222
32
Проект
Boss Survival Adventure
ну у меня же работает) можно увидеть код? и локализацию?
 

xDes

Продвинутый
8 Ноя 2018
222
32
Проект
Boss Survival Adventure
а блин я не так сразу понял, только через луа писать
 
Реклама: