Действительно. Из скопированной карты переносил ландшафт на основную.
Как это делал я:
заходил в папку, искал карту которую я редактировал
dota 2 beta\content\dota_addons\custom\maps
скопировал основную карту, поменял скопированной название (нужны только маленькие буквы, никаких цифр)
заходил в hammer tool, открывал скопированную карту, и с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles) оставлял только нужную зону, при этом удалив все объекты(магазины, фонтаны..) до единого, потому они есть в основной карте.
Так как это новая карта, я спокойно могу менять в объекте "Tile grid" ландшафты(Tile set file). Построил ландшафт так, как мне это нужно. Сохранил карту.
Заходим на основную карту, добавляем любой префаб из окна "Prefabs". Выбираем этот префаб,, меняем ему "origin", на 0 во всех графах, в свойствах "transform", так же нужно поменять "Map file" на скопированную карту. Чтобы не было двойного ландшафта и он не переливался, из основной карты удаляем переливающуюся зону с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles).