Список форумов

Добро пожаловать
Хотите присоединиться к остальным членам нашей команды? Зарегистрируйтесь сейчас!
Регистрация

Трактир

Общаемся на любые темы
108
921
Темы
108
Сообщения
921

Работа форума и сайта

Все вопросы и предложения, связанные с функционированием форума и сайта
38
427
Темы
38
Сообщения
427

Общий раздел

Обсуждаем все касательно редактирования карт в Hammer 2014
1.2K
11.7K
Темы
1.2K
Сообщения
11.7K

Гайды

Не знаете с чего начать разработку карт? Вам в этот раздел
162
1.5K
Темы
162
Сообщения
1.5K

Скриптинг Новое

Скрипт коды задают правила игры в вашем аддоне
1.4K
8.9K
Темы
1.4K
Сообщения
8.9K

Ассеты

Модели, звук, материалы, частицы - так называемые ассеты для моддинга Dota 2
36
148
Темы
36
Сообщения
148

Наработки

Модели, абилки, системы и функции для моддинга Dota 2
44
260
Темы
44
Сообщения
260

Dota 2 аддоны

Хотите опубликовать свой аддон или интересный проект?
79
565
Темы
79
Сообщения
565

Вакансии и поиск работы

Предложения и поиск людей в команду для создания аддонов Dota 2
114
598
Темы
114
Сообщения
598

Другие игры

Обсуждение игра, не относящихся к тематике Dota 2
2
13
Темы
2
Сообщения
13
У
  • Удалённый пользователь 7204

Программирование

Lua, C++, C# и др. языки
6
33
Темы
6
Сообщения
33

Dota 2 Scripting API

Все Lua функции Dota 2, список и описание. Движок DOTA 2 написан в основном на C++, который статически типизирован. Таким образом, вам нужно знать о ваших типах данных при вызове API.
Реклама: