Решено Начальный реген здоровья

HappyFeedFriends

Друзья CG
14 Авг 2017
540
32
Проект
Battle Heroes Arena
Всем привет.
Вообщем,у меня в кастомке нету как такого регена здоровья с первых минут (без айтемов у всех героев реген маны и здоровья 0) Как исправить? Чтобы к примеру они сами регенились по 2% в секунду?
 
Если в нужны именно проценты, то накладываешь на них модификатор с процентным регеном при спавне.
Ну а так
Код:
npc:SetBaseHealthRegen( 999 )
или еще проще в npc_heroes
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
 
Если в нужны именно проценты, то накладываешь на них модификатор с процентным регеном при спавне.
Ну а так
Код:
npc:SetBaseHealthRegen( 999 )
или еще проще в npc_heroes
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
Если не сложно,то подскажи npc:SetBaseHealthRegen( 999 ) пишется в addon_game_mode.lua?
 
Всем привет.
Вообщем,у меня в кастомке нету как такого регена здоровья с первых минут (без айтемов у всех героев реген маны и здоровья 0) Как исправить? Чтобы к примеру они сами регенились по 2% в секунду?
Если на 2%, то навешивай модификатор на героев с процентным регеном хп при первом спавне героя. Не забудь стейты прописать на неуязвимость и перманент
 
Если на 2%, то навешивай модификатор на героев с процентным регеном хп при первом спавне героя. Не забудь стейты прописать на неуязвимость и перманент
честно говоря,я не понял. Как добавить модификатор к персонаж? Ччто за стейты на неуязвимость с пермаментом?
 
Ответы то конечно есть, но хер ты найдешь их, не порвав при этому жопу. Дам несколько наводок.

Для начала нужно отловить спавн героя. Я это делаю через событие npc_spawned (слушателя подключаешь в ините). В keys при этом передается индекс юнита с идентификатором entindex. В вызываемой слушателем функции получаешь самого юнита.
Код:
local npc = EntIndexToHScript( kv.entindex )
Если юнит - герой, производишь с ним желаемые действия.
Код:
if npc:IsRealHero() then
        ...
end
Ну а уже на месте троеточия может быть npc:SetBaseHealthRegen() или наложение модификатора.

Под стейтами подразумевались атрибуты модификатора.
Код:
function modifier_name:GetAttributes()
      return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
Это нужно, чтобы модификатор не снимался при диспеле/смерти и работал на неуязвимых юнитов.
 
зайди "npc_heroes_custom.txt" и добавь строчку для своего героя , если такой нету
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
 
зайди "npc_heroes_custom.txt" и добавь строчку для своего героя , если такой нету
Код:
"StatusHealthRegen"     "999"
Это я и так знаю,но проблема в том,что мне надо в % и для каждого героя (у меня у 95% героев нету регенерации маны и здоровья)
 
Ответы то конечно есть, но хер ты найдешь их, не порвав при этому жопу. Дам несколько наводок.

Для начала нужно отловить спавн героя. Я это делаю через событие npc_spawned (слушателя подключаешь в ините). В keys при этом передается индекс юнита с идентификатором entindex. В вызываемой слушателем функции получаешь самого юнита.
Код:
local npc = EntIndexToHScript( kv.entindex )
Если юнит - герой, производишь с ним желаемые действия.
Код:
if npc:IsRealHero() then
        ...
end
Ну а уже на месте троеточия может быть npc:SetBaseHealthRegen() или наложение модификатора.

Под стейтами подразумевались атрибуты модификатора.
Код:
function modifier_name:GetAttributes()
      return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
Это нужно, чтобы модификатор не снимался при диспеле/смерти и работал на неуязвимых юнитов.
Давай где - то в лс обьяснишь? Вот честно,пытаюсь понять,но вообще никак (С Lua даже не пытался играться,так что сорри если выгляжу наитупейшим)
 
У тебя обычная манера всех новичков: ты прыгаешь в пруд, не научившись плавать.
 
У тебя обычная манера всех новичков: ты прыгаешь в пруд, не научившись плавать.
Знаю,но я не ожидал такого типа lua (да и вообще lua),а регенерация как никак нужна,ибо герои ток на фонтане могут хиляться...
 
Последний твой комментарий подтверждает, что ты не намерен вникать в процесс, а будешь решать проблемы с помощью других по мере их возникновения.
 
Последний твой комментарий подтверждает, что ты не намерен вникать в процесс, а будешь решать проблемы с помощью других по мере их возникновения.
Возможно ты и прав,но вникнуть в процесс с Lua мне придётся....
 
Не разбив яиц ( мозг ) не приготовишь яичницу ( кастомку ) !
 
Реклама: