Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
спасибо за потраченное время, однако этот сайт, и в частности этот файл мне известен, именно на его основе я и модифицирую скилл. Разобрался с каждой строчкой, и всё прекрасно получается, кроме ровно одной вещи:

а последующий ответ товарища Pupok я принял к сведению, и пытался писать в абилку энигмы этот партикль менеджер разными способами - все окончились неудачей.
Поэтому эта ссылка мне не подходит, я вообще не уверен что пишу там, где надо, или хотя бы как надо. НА официальном сайте вольво нашёл документацию, в которой не описан синтаксис этой функции, вернее может и описан, если знать программирование на луа, утверждать не буду, но мне всё равно не хватило знаний и умений чтобы воплотить всё в жизнь.
Извините за флуд, думал вопрос дурацкий и вообще пустяковый, но оказалось я не совсем уж и дурак, раз никто не может дать ответ...
Кто-то опытный может мне посоветовать что делать?
Вот как правильно юзать
Код:
                    local particle = ParticleManager:CreateParticle("путь к партикле", PATTACH_WORLDORIGIN, кто её создаёт,там разберёшься (caster,target и бла бла бла))
                        ParticleManager:SetParticleControl(particle, вектор,обычно хуй поймёшь,какой отвечает за радиус,так что смотри в asset browser у партикли, Vector(радиус,радиус,радиус))
Самое важное! Не все партикли в доте можно увеличить,надо смотреть в asset browser,если размер партиклей изменяются,значит можно. Удачи,надеюсь понятно описал всю работу (ParticleManager также может привязываться к костям,на подобии дагонов или прочего)
 
ну....
ладно, извините за отнятое время, пойду на реддит пытать людей.

Раз вы мне пытались помочь, и я попытаюсь помочь некоторым из вас:
Вы когда читаете вопрос, отмечайте для себя пункты, которые прочли, и отвечайте на каждый из них по отдельности, а то так получается что прочли, но ответили только на то что в глаза бросилось(ещё и не вполне аккуратно), и в итоге и сами время потратили, и человеку не смогли помочь. В итоге КПД стремится к нижнему значению.

Вы ведь это делаете бесплатно, добровольно, так ведь проще совсем избавиться от лишней абузы и не отвечать, морально это очень жестоко разговаривать с человеком который знает конкретный ответ на твой вопрос, но заходит раз в 2 дня, пишет сообщение, но не отвечает..
Ещё раз спасибо хотя бы за попытку, надеюсь, получится самостоятельно всё освоить.
 
ну....
ладно, извините за отнятое время, пойду на реддит пытать людей.

Раз вы мне пытались помочь, и я попытаюсь помочь некоторым из вас:
Вы когда читаете вопрос, отмечайте для себя пункты, которые прочли, и отвечайте на каждый из них по отдельности, а то так получается что прочли, но ответили только на то что в глаза бросилось(ещё и не вполне аккуратно), и в итоге и сами время потратили, и человеку не смогли помочь. В итоге КПД стремится к нижнему значению.

Вы ведь это делаете бесплатно, добровольно, так ведь проще совсем избавиться от лишней абузы и не отвечать, морально это очень жестоко разговаривать с человеком который знает конкретный ответ на твой вопрос, но заходит раз в 2 дня, пишет сообщение, но не отвечает..
Ещё раз спасибо хотя бы за попытку, надеюсь, получится самостоятельно всё освоить.
В принципе ты знаком с spelllibrary,на github есть поиск,он идёт по всем файлам,можно ввести,что тебе нужно и я думаю,что не редко ты найдёшь как используются команды,(на moddota тоже не отвечают быстро),я сразу не ответил только потому,что тебе скинули ссылку на spelllibrary.
 
1)Ребят, проблема такая. В программировании я очень слаб. Вписал в addon_game_mod.lua

function Activate()
GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

И при тесте остались все равно силы тьмы силы света и эти 4 команды как исправить?.

2) Создал босса все в порядке. Но хотел чтоб при убийстве оповещало команду которая убила босса- победила и чтоб игра закончилась, хз как сделать. Помогите пожалуйста. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
 
1)Ребят, проблема такая. В программировании я очень слаб. Вписал в addon_game_mod.lua

function Activate()
GameRules.AddonAdventure = CAddonAdvExGameMode()
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

И при тесте остались все равно силы тьмы силы света и эти 4 команды как исправить?.

2) Создал босса все в порядке. Но хотел чтоб при убийстве оповещало команду которая убила босса- победила и чтоб игра закончилась, хз как сделать. Помогите пожалуйста. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Что тебе нужно сделать? Удалить эти 4 команды и оставить только 2? или сделать всего 4 команды? (Что бы было только 2 команды удаляешь все эти строки,которые ты написал.
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
Если нужно всего 4 команды сделай так:
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

2.Подключаешь слушателя ( ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( твоя кастомка, 'OnEntityKilled' ), self ) )
Делаешь такую функцию (если нету) =
Код:
function КастомкаТвоя:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "имя твоего босса после которого должна быть победа" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
 
Что тебе нужно сделать? Удалить эти 4 команды и оставить только 2? или сделать всего 4 команды? (Что бы было только 2 команды удаляешь все эти строки,которые ты написал.
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
Если нужно всего 4 команды сделай так:
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

2.Подключаешь слушателя ( ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( твоя кастомка, 'OnEntityKilled' ), self ) )
Делаешь такую функцию (если нету) =
Код:
function КастомкаТвоя:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "имя твоего босса после которого должна быть победа" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
1)мне нужны только 4 команды, попробовал как ты сказал вбил в addon_game_mod но при старте только 2 команды( свет, тьма)
2) не сработало. Имя кастомки использовать название карты или папки моего аддона? оба не работают (
 
Что тебе нужно сделать? Удалить эти 4 команды и оставить только 2? или сделать всего 4 команды? (Что бы было только 2 команды удаляешь все эти строки,которые ты написал.
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
Если нужно всего 4 команды сделай так:
Код:
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

2.Подключаешь слушателя ( ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( твоя кастомка, 'OnEntityKilled' ), self ) )
Делаешь такую функцию (если нету) =
Код:
function КастомкаТвоя:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "имя твоего босса после которого должна быть победа" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
а точнее хотел бы узнать куда это все вбивать , а то я вбиваю в addon_game_mod
 
Скинь сюда свой addon_gane_mod(файлом)
только так могу. lua тут скинуть нельзя. на всякий случай название папки аддон ez_pez_bro :D
Код:
-- Sample adventure script
-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonEzPezBroGameMode == nil then
    CAddonEzPezBroGameMode = class({})
end
-- Задаем таблицу опыта
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400,-- 30
    49500,-- 31
    52700,-- 32
    56000,-- 33
    59400,-- 34
    62900,-- 35
    66500,-- 36
    70200,-- 37
    74000,-- 38
    77900,-- 39
    81900,-- 40

}





function CAddonEzPezBroGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 40 ) -- максимальный уровень
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу
end
-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
    --[[
        Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
            PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
            PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
            PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
            PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
    ]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
   
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
   
end

function Activate()
    GameRules.AddonAdventure = CAddonEzPezBroGameMode()
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGAYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
    GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end



function Activate()   
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( EzPezBro, 'OnEntityKilled' ), self )
end
function EzPezBro:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "npc_dota_creature_boss_invoker" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( EzPezBro, 'OnEntityKilled' ), self )
 
Кто нибудь знает как работают звуки в предметах ?
Насколько я понимаю там какие-то особые правила , даже в скрипте звука нету ,а по идее должен быть . . .
 
я же говорю так какие-то особые правила , я пробовал звук молнии зевса подставить по разному и не получалось ,а потом подставил звук дагона и получилось...
 
Знаете как пофиксить жутко замедленных юнитов , такое чувство что они идут со скорость 100 ( минимальной ) ,а когда враг поблизости начинают идти нормально...
Крипы идут по "path_corner"
 
Знаете как пофиксить жутко замедленных юнитов , такое чувство что они идут со скорость 100 ( минимальной ) ,а когда враг поблизости начинают идти нормально...
Крипы идут по "path_corner"
Тоже такое было, свой микропроект из-за этого закрыл, до того как до форума этого добрался, хз как это работает, но юнит замедлялся по прохождению по trigger_dota, иногда даже его оббегал, офк только при использовании path_corner, а сам герой спокойно перемещался в тех же местах
 
только так могу. lua тут скинуть нельзя. на всякий случай название папки аддон ez_pez_bro :D
Код:
-- Sample adventure script
-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonEzPezBroGameMode == nil then
    CAddonEzPezBroGameMode = class({})
end
-- Задаем таблицу опыта
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400,-- 30
    49500,-- 31
    52700,-- 32
    56000,-- 33
    59400,-- 34
    62900,-- 35
    66500,-- 36
    70200,-- 37
    74000,-- 38
    77900,-- 39
    81900,-- 40

}





function CAddonEzPezBroGameMode:InitGameMode()
GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 40 ) -- максимальный уровень
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу
end
-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
    --[[
        Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
            PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
            PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
            PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
            PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
    ]]
end


-- Create the game mode class when we activate
function Activate()
  
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )

    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
  
end

function Activate()
    GameRules.AddonAdventure = CAddonEzPezBroGameMode()
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGAYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_3, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_4, 4 )
    GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end



function Activate()  
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( EzPezBro, 'OnEntityKilled' ), self )
end
function EzPezBro:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "npc_dota_creature_boss_invoker" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( EzPezBro, 'OnEntityKilled' ), self )

function Activate()
function Activate()
function Activate()
3 раза? серьезно? естественно что плохо робит
 
function Activate()
function Activate()
function Activate()
3 раза? серьезно? естественно что плохо робит
я ж говорил не шарю в этом. И сколько раз писать не нашел нигде. Если не трудно сделай гайд для новичков которые ни разу не программировали)
 
я ж говорил не шарю в этом. И сколько раз писать не нашел нигде. Если не трудно сделай гайд для новичков которые ни разу не программировали)
от нескольких функций идет перегруз, выполняется последняя функция, убери все функции одинаковые, если нужна функция, создай другое название и вызывай ее
Lua:
-- Sample adventure script
-- Create the class for the game mode, unused in this example as the functions for the quest are global
if CAddonEzPezBroGameMode == nil then
    CAddonEzPezBroGameMode = class({})
end

-- If something was being created via script such as a new npc, it would need to be precached here
function Precache( context )
    --[[
        Precache things we know we'll use.  Possible file types include (but not limited to):
            PrecacheResource( "model", "*.vmdl", context )
            PrecacheResource( "soundfile", "*.vsndevts", context )
            PrecacheResource( "particle", "*.vpcf", context )
            PrecacheResource( "particle_folder", "particles/folder", context )
    ]]
end

-- Задаем таблицу опыта
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400,-- 30
    49500,-- 31
    52700,-- 32
    56000,-- 33
    59400,-- 34
    62900,-- 35
    66500,-- 36
    70200,-- 37
    74000,-- 38
    77900,-- 39
    81900,-- 40

}

function Activate()
    GameRules.AddonAdventure = CAddonEzPezBroGameMode()
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGAYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
    GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )
    GameRules.AddonAdventure:InitGameMode()
end

function CAddonEzPezBroGameMode:InitGameMode()
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 40 ) -- максимальный уровень
    GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу
    
    ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap( CAddonEzPezBroGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )
end

function CAddonEzPezBroGameMode:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "npc_dota_creature_boss_invoker" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
 
с командами разобрался) осталось только сделать как после убийства босса определялась команда победителей и конец игры?
Код:
if CAddonEzPezBroGameMode == nil then
    CAddonEzPezBroGameMode = class({})
end
-- Задаем таблицу опыта
XP_PER_LEVEL_TABLE = {
    0,-- 1
    200,-- 2
    500,-- 3
    900,-- 4
    1400,-- 5
    2000,-- 6
    2600,-- 7
    3200,-- 8
    4400,-- 9
    5400,-- 10
    6000,-- 11
    8200,-- 12
    9000,-- 13
    10400,-- 14
    11900,-- 15
    13500,-- 16
    15200,-- 17
    17000,-- 18
    18900,-- 19
    20900,-- 20
    23000,-- 21
    25200,-- 22
    27500,-- 23
    29900,-- 24
    32400,-- 25
    35000,-- 26
    37700,-- 27
    40500,-- 28
    43400,-- 29
    46400,-- 30
    49500,-- 31
    52700,-- 32
    56000,-- 33
    59400,-- 34
    62900,-- 35
    66500,-- 36
    70200,-- 37
    74000,-- 38
    77900,-- 39
    81900,-- 40

}
function Activate()
    CAddonEzPezBroGameMode:InitGameMode()
    CAddonEzPezBroGameMode:OnEntityKilled( event )
end

function CAddonEzPezBroGameMode:InitGameMode()

GameRules:GetGameModeEntity():SetUseCustomHeroLevels( true ) -- установка кастомной системы урвоней
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomHeroMaxLevel( 40 ) -- максимальный уровень
GameRules:GetGameModeEntity():SetCustomXPRequiredToReachNextLevel( XP_PER_LEVEL_TABLE ) -- указываем таблицу

ListenToGameEvent( "entity_killed", Dynamic_Wrap(CAddonEzPezBroGameMode, 'OnEntityKilled' ), self )



GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_GOODGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_BADGUYS, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_1, 4 )
GameRules:SetCustomGameTeamMaxPlayers( DOTA_TEAM_CUSTOM_2, 4 )

end


function CAddonEzPezBroGameMode:OnEntityKilled( event )
    local killedUnit = EntIndexToHScript( event.entindex_killed )
    local hero = EntIndexToHScript( event.entindex_attacker )
    if killedUnit == "npc_dota_creature_boss_invoker" then
        GameRules:SetGameWinner( KilledUnit:GetTeam() )
    end
end
что тут не так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: