-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Многие имеют представление о том, что можно импортировать модели в кастомные карты, но не знают и не понимают с чего начать. Как правильно сделать анимацию и импортировать её для моделей, как импортировать текстуру для модели, как создать своего героя, без всяких там косметических предметов. И как же проделать всё это с .mdx форматом, который родом из Warcraft 3, ведь многие хотят сделать порт карты из WarCraft 3 в Source 2.

Этот гайд будет в основном сосредоточен на импорте .mdx модели в движок Source 2 для использования на герое. Но некоторые пункты из урока можно будет использовать с другими моделями, юнитами и прочими ассетами, если имеется базовая модель и готова анимация.
Авторство:

Dun1007, за импортирование .mdx в Source 2;
Tailer007, за модели в этом уроке (не уверен, кто именно оригинальный моделлер);
BMD, за скрипт таймера;
CustomGames.ru, за перевод урока.

Требуемые материалы:

Dota 2
Dota 2...

Продолжить чтение...
 

VasiliiKitekat

Пользователь
22 Авг 2018
33
0
Проект
кастомка в доте
3ds max какая версия подойдет лучше всего?
 

Thunder Lane

Активный
30 Сен 2018
87
16
Проект
Thunder's COT RPG
Как раз только начинать хотел разбираться с этим уроком , а тут уже перевод ) Спасибо )
 
Реклама: