Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты о коде метеор хаммера ?
Если да то вот :

//=================================================================================================================
// Recipe: Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_recipe_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "222" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"Model" "models/props_gameplay/recipe.vmdl"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "0"
"ItemShopTags" ""

// Recipe
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemRecipe" "1"
"ItemResult" "item_meteor_hammer"
"ItemRequirements"
{
"01" "item_ogre_axe;item_staff_of_wizardry;item_ring_of_regen;item_sobi_mask"
}
}

//=================================================================================================================
// Meteor Hammer
//=================================================================================================================
"item_meteor_hammer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "223" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_CHANNELLED"

"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"FightRecapLevel" "1"


// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityChannelTime" "2.5"

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "600"
"AbilityCooldown" "28"
"AbilityManaCost" "125"


// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "2625"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "mh;meteor hammer"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"ShouldBeSuggested" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "12"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_intellect" "12"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_health_regen" "4.0"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_mana_regen" "1.5"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_buildings" "50"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_dps_units" "90"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"burn_duration" "6"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "2.0"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"burn_interval" "1.0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"land_time" ".5"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_radius" "300"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"max_duration" "2.5"
}
"13"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_buildings" "75"
}
"14"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"impact_damage_units" "150"
}
}
}
мне бы еще луа код
 
Есть ли в хаммере префаб трона? При разрушении которого засчитывалась бы победа, или же нет?
P.S: Искал по "throne" ничего не нашел. Скорее всего по другому называется
Ну трон в доте называется как "Ancient", если я не ошибаюсь.
 
Как сделать шоб кастомный скилл дотовской линкой/лотусом блокировался?
 
Ребят, если шарит кто-то - напишите пожалуйста детально как создать кастомного юнита, ибо я долго пытался найти какую-либо информацию но ничего дельного так и не нашёл, даже на разных форумах спрашивал.

Вообщем закинул я в npc_units_custom своего юнита, но он нигде не появляется, мб я что-то не так делаю..


Код:
//=================================================================================
// Neutral: Король-Сатир
//=================================================================================
"npc_dota_neutral_satyr_soulstealer_king"
{
// General
//--------------------------------------------------------------—
"Model" "models/creeps/neutral_creeps/n_creep_satyr_c/n_creep_satyr_c.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creep_neutral"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"Level" "50"
"ModelScale" "5"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//--------------------------------------------------------------—
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//--------------------------------------------------------------—
"ArmorPhysical" "25" // Physical protection.

// Attack
//--------------------------------------------------------------—
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "0" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "0" // Damage range max.
"AttackRate" "0" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "0" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.

// Bounds
//--------------------------------------------------------------—
"RingRadius" "50"
"HealthBarOffset" "190"

// Bounty
//--------------------------------------------------------------—
"BountyXP" "0" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "0" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "0" // Gold earned max.

// Movement
//--------------------------------------------------------------—
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "0" // Speed.

// Status
//--------------------------------------------------------------—
"StatusHealth" "10000" // Base health.
"StatusHealthRegen" "25" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "0" // Base mana.
"StatusManaRegen" "0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//--------------------------------------------------------------—
"VisionDaytimeRange" "0" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "0" // Range of vision at night time.

// Team
//--------------------------------------------------------------—
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRAL" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA
 
А за что отвечает второй параметр?
ну API пишет void SetControllableByPlayer(int iIndex, bool bSkipAdjustingPosition) (Пропустить регулировочную позицию)
я так и не понял на что она влияет, вроде как контроль над юнитом дается в любом случае верни ты true или false.
Сейчас попробовал, если вместо playerID вернуть -1 контроль пропадает
 
ну API пишет void SetControllableByPlayer(int iIndex, bool bSkipAdjustingPosition) (Пропустить регулировочную позицию)
я так и не понял на что она влияет, вроде как контроль над юнитом дается в любом случае верни ты true или false.
Сейчас попробовал, если вместо playerID вернуть -1 контроль пропадает
Это выдача контроля какому персонажу выдать.
 
мне нужно чтобы герой мог атаковать только в собственном вижине, поэтому я написал вот такой извращённый скрипт, но он всегда выдаёт can:

Lua:
function Filter:OrderFilter( kv )
    if kv.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET then
        print('checking...')
        local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(kv.issuer_player_id_const)
        local team = hero:GetTeam()
        hero:SetTeam(DOTA_TEAM_NEUTRALS)
        local target = EntIndexToHScript(kv.entindex_target)
        local check = hero:CanEntityBeSeenByMyTeam(target)
        if check == false then
            print('cannot')
            hero:SetTeam(team)
            return false
        else
            print('can')
            hero:SetTeam(team)
            return true
        end
    else
        return true
    end
end

или может есть другой вариант это провернуть, буду благодарен за помощь
 
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
hj.png
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
 
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
Посмотреть вложение 235
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
Написал в addon_english(russian) что будет означать #hello1(2-3 и т.д)?
 
Ребят, не работает SpeechBuble, всё сделал, всё настроил но он не работает, причём с другим триггером всё хорошо, с чём это может быть связано?
Посмотреть вложение 235
Моб вместо того что-бы подойти и базарить, просто подходит и стоит как дебил(
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
 
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
Видел гайд где на движке 2 сурса делали кастомку и после входа в триггер прибегал крип и срабатывал спич бабл. Думаю что ты меня понял)
 
Всм с другим триггером все хорошо? У него типа спич баблы работают? Мне говорили что после того как дота перешла на сурс 2 баблы перестали работать.
Типо у меня тригер который самый первый работает, а те что снизу нет
 
мне нужно чтобы герой мог атаковать только в собственном вижине, поэтому я написал вот такой извращённый скрипт, но он всегда выдаёт can:

Lua:
function Filter:OrderFilter( kv )
    if kv.order_type == DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET then
        print('checking...')
        local hero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity(kv.issuer_player_id_const)
        local team = hero:GetTeam()
        hero:SetTeam(DOTA_TEAM_NEUTRALS)
        local target = EntIndexToHScript(kv.entindex_target)
        local check = hero:CanEntityBeSeenByMyTeam(target)
        if check == false then
            print('cannot')
            hero:SetTeam(team)
            return false
        else
            print('can')
            hero:SetTeam(team)
            return true
        end
    else
        return true
    end
end

или может есть другой вариант это провернуть, буду благодарен за помощь
Фокус со сменой команды не работает, потому что FOW обновляется с определенной периодичностью, и вроде бы его нельзя никак зафорсить. Еще более извращенный вариант - создать юнита-нейтрала с модификатором, в котором ему задается положение и радиус обзора как у кастера (+Неуязвимость, полет, анселект, пустая модель и т.д.), и то если ты уверен, что смена команды на нейтральную в плане вижна работает именно так, как тебе нужно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: