destructioN
Пользователь
- 16 Сен 2018
- 68
- 0
- Проект
- Great Labyrinth
В файле локализации (addon_english,addon_russian,...)Как переименовать кастомную команду?
И шо тут?В файле локализации (addon_english,addon_russian,...)
Посмотри в addon_russian в overthrow. Думаю, поймешь
Всё сделал, крипа переименовал, но когда попытался прописать name - то он просто после того как я энтер нажимал прописывался обратно на дефолтного кобольда.
Вот например, вместо моих команд ставь свои.
//--------------------
//Команды
//--------------------
"DOTA_GoodGuys" "ХайБай"
"[english]DOTA_GoodGuys" "ХайБай"
"DOTA_BadGuys" "1 сентября"
"[english]DOTA_BadGuys" "1 сентября"
"DOTA_Custom1" "Пьяные школьники"
"[english]DOTA_Custom1" "Пьяные школьники"
Поставь блок, подгони мод текстурку моста, накинь невидимую текстурку на блок вот тебе и коллизияНашел модель моста под названием "bridge_mines001.vmdl"
Переместил в хаммер эдитор, но по нему нельзя ходить.
Мне нужно что-то типо коллизии. У объекта значение "prop_static", поставлено VPhysics, но не работает.
1) Добавить его в файл "npc_items_custom.txt"1. Как добавить созданный предмет в магазин?
2. Как добавить крафт предмета?
3. Как заменить иконку предмета?
"item_dezoles"
{
"BaseClass" "item_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_IDLE"
"AbilityCastRange" "300"
"AbilityCooldown" "15"
"AbilityManaCost" "50"
"AbilityDamage" "250"
"ItemQuality" "epic"
"AbilityTextureName" "ra"
"ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS"
"ItemShopTags" "dezoles"
"ItemCost" "1500"
"SideShop" "1"
"SecretShop" "1"
Куда картинку кидать?1) Добавить его в файл "npc_items_custom.txt"
2) Не помню но как-то можно)
3) ПРосто прописываешь "AbilityTextureName" "Название твой картинки"
Вот на пример:
Код:"item_dezoles" { "BaseClass" "item_datadriven" "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET" "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC" "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY" "AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL" "SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO" "AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_IDLE" "AbilityCastRange" "300" "AbilityCooldown" "15" "AbilityManaCost" "50" "AbilityDamage" "250" "ItemQuality" "epic" "AbilityTextureName" "ra" "ItemDisassembleRule" "DOTA_ITEM_DISASSEMBLE_ALWAYS" "ItemShopTags" "dezoles" "ItemCost" "1500" "SideShop" "1" "SecretShop" "1"
\dota 2 beta\game\dota_addons\твоя_кастомка\resource\flash3\images\items
В каком разрешение нужна картинка и где лежат дефолтные?Код:\dota 2 beta\game\dota_addons\твоя_кастомка\resource\flash3\images\items
pack01_dir/panorama/images/itemsГде дефолтные лежат хз
Не работает, уже проверял : |Поставь блок, подгони мод текстурку моста, накинь невидимую текстурку на блок вот тебе и коллизия
Подробнее пж, не могу pack01_dir найтиpack01_dir/panorama/images/items