В любом случае сейчас это не работает. Придется делать диалоги как-то по другому.Видел гайд где на движке 2 сурса делали кастомку и после входа в триггер прибегал крип и срабатывал спич бабл. Думаю что ты меня понял)
В любом случае сейчас это не работает. Придется делать диалоги как-то по другому.Видел гайд где на движке 2 сурса делали кастомку и после входа в триггер прибегал крип и срабатывал спич бабл. Думаю что ты меня понял)
Есть идеи как?В любом случае сейчас это не работает. Придется делать диалоги как-то по другому.
Вызываешь триггером луа-скрипт и из него отправляешь евент в панораму, где на js создаешь диалоговую панель.Есть идеи как?
После 7.00 они вроде бы не работают большеТипо у меня тригер который самый первый работает, а те что снизу нет
Я прошел твою кастомку , ныаНаписал я своего кастомного юнита, закинул в npc_units_custom. Что дальше? Как его заспавнить?
Написал я своего кастомного юнита, закинул в npc_units_custom. Что дальше? Как его заспавнить?
Спасибо за скрины, и за то что прошёл кастомкуКрч чекай скрины
Создаешь такого чубрика (1 скрин) у него надо Class прописать npc_dota_base (2 скрин)
И потом в Unit name прописываешь name своего крипчика (3 скрин)
Я твой гайд перечитывал несколько раз, и ничего не понял. А он скинул 4 скрина и 2 строчки, и всё стало понятно.Зачем ты ему пишешь , если гайд есть для таких вот целей ?
Всё сделал, крипа переименовал, но когда попытался прописать name - то он просто после того как я энтер нажимал прописывался обратно на дефолтного кобольда.Крч чекай скрины
Создаешь такого чубрика (1 скрин) у него надо Class прописать npc_dota_base (2 скрин)
И потом в Unit name прописываешь name своего крипчика (3 скрин)
Нету такого классаа хаммере
enties
spawnpoint_custom ...
Там точек спавна вообще нет, никакихя точно не помню как называется ,но на картах оверсроу точно можешь найти
Так-с, я сам уже разобрался Ставишь обычного гордона, и там в настройках можно команду выбрать)я точно не помню как называется ,но на картах оверсроу точно можешь найти