Я вообще не шарю в скриптинге. Как сделать свой спаун крипов. Я хочу чтобы он был примерно такой:
Каждые 30 секунд спавнились крипы с моделькой doom.vmdl
Кол-во крипов за спаун 3 штуки.
Макс кол-во крипов на точке 6. Если их 6, то чтобы крипы не спавнились, если их меньше 6, то чтобы они спавнились.
Чтобы за убийство одного давали КАКОЕ-ТО кол-во голды (например 50). И 50 опыта.
Было бы шикарно если бы крипы каждые 4 минуты усиливались.
Типо каждые 4 минуты им давалось по 400 хп и 80 урона.
Но при этом и ценность их росла.
Типо каждые 4 минуты к стандартным 50 голды и 50 опыта прибовлялось еще по 50 туда и туда.
И в сумме за убийство на 4 минуте чтобы давали за них по 100 опыта и голды.
По факту я прошу написать целый скрипт который будет их спаунить с моими требованиями.
Извините)
это мой крип который должен спавнится)
(Крипа делал по шаблону)
Каждые 30 секунд спавнились крипы с моделькой doom.vmdl
Кол-во крипов за спаун 3 штуки.
Макс кол-во крипов на точке 6. Если их 6, то чтобы крипы не спавнились, если их меньше 6, то чтобы они спавнились.
Чтобы за убийство одного давали КАКОЕ-ТО кол-во голды (например 50). И 50 опыта.
Было бы шикарно если бы крипы каждые 4 минуты усиливались.
Типо каждые 4 минуты им давалось по 400 хп и 80 урона.
Но при этом и ценность их росла.
Типо каждые 4 минуты к стандартным 50 голды и 50 опыта прибовлялось еще по 50 туда и туда.
И в сумме за убийство на 4 минуте чтобы давали за них по 100 опыта и голды.
По факту я прошу написать целый скрипт который будет их спаунить с моими требованиями.
Извините)
это мой крип который должен спавнится)
(Крипа делал по шаблону)
Код:
//=================================================================================
// Creature: mob_easy
//=================================================================================
"npc_dota_creature_mob_easy"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models\heroes\doom\doom.vmdl"
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_melee"
"GameSoundsFile" "soundevents/game_sounds_creeps.vsndevts"
"Level" "1"
"ModelScale" "0.9"
// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" ""
"Ability2" ""
"Ability3" ""
"Ability4" ""
// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "0"
// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "20" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "35" // Damage range max.
"AttackRate" "1.1" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.4" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "800" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "0" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "particles/neutral_fx/gnoll_base_attack.vpcf" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "1500" // Speed of projectile.
// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "40"
"HealthBarOffset" "170"
// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "24" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "21" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "29" // Gold earned max.
// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "150" // Speed.
// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "120" // Base health.
"StatusHealthRegen" "2" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "50" // Base mana.
"StatusManaRegen" "1" // Mana regeneration rate.
// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "300" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "150" // Range of vision at night time.
// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_PIERCE"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"
// Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
//Level Up
"HPGain" "50"
"DamageGain" "2"
"ArmorGain" "0.25"
"MagicResistGain" "0.1"
"MoveSpeedGain" "1"
"BountyGain" "3"
"XPGain" "15"
}
}
Последнее редактирование модератором: