Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А можно сделать при смерти пассивная способность начала перезаряжаться
 
После удаления с мантой произошло это: npc_items_custom:
"item_recipe_manta" "REMOVE"
"item_manta" "REMOVE"
Ошибок в коде нет, проверено на ссылка
Блин это каждый знает
Мне нужно ещё чтобы предмет расходился как не старался, ставил нужное и не работает
 
Последнее редактирование:
Как сделать чтобы герой мог проходить через препятствие не через "MODIFIER_STATE_FLYING"
 
Как сделать чтобы герой мог проходить через препятствие не через "MODIFIER_STATE_FLYING"
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#modifierstate
А можно сделать при смерти пассивная способность начала перезаряжаться
Можно, подключаешь ивент у способности на смерть героя и там запускаешь кд
 
  • Нравится
Реакции: DDSuper
Последнее редактирование:
Где нужно ставить значение true для States


Код:
modifier_flying_on_earth = class ({})
    function modifier_flying_on_earth( kv )
        self.bonus = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("strength")
    end
    
    function OnRefresh( kv )
        self.bonus = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("strength")
    end

    function modifier_flying_on_earth:DeclareFunctions()
        local funcs = {
            MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS
        }
        return funcs
    end
    function modifier_flying_on_earth:GetModifierBonusStats_Strength( params )
        return self.bonus
    end



Для Properties все просто но как з States?Я хз почему смайлик в коде
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь Drag'n'Drop щупал? У меня баг какой-то странный, после того как перетащу панельку, как будто залипает интер, все что нажимаю в чат отправляется, фиксится если зайти в настройки и выйти (все бинды кнопок перезагружаются) , но после очередного перетаскивания проблема появляется снова.
 
Кто нибудь Drag'n'Drop щупал? У меня баг какой-то странный, после того как перетащу панельку, как будто залипает интер, все что нажимаю в чат отправляется, фиксится если зайти в настройки и выйти (все бинды кнопок перезагружаются) , но после очередного перетаскивания проблема появляется снова.
Фокус на панели остается
 
Допустим, как фиксить? У панелек выводится "defaultfocus" : "" и "rememberchildfocus" : "false"
Больше с фокусом ничего нет.
Можно тупо в xml вписать onfocus="DropInputFocus()"
Если надо в js, то сбрасывать фокус аналогичным евентом через $.DispatchEvent
 
Можно тупо в xml вписать onfocus="DropInputFocus()"
Если надо в js, то сбрасывать фокус аналогичным евентом через $.DispatchEvent
Если прописать дроп фокуса на ивент фокуса, то drag слетит скорей всего, но я не тестил, лучше это вешать на drag end, если юзают barebones шаблон
 
Кто знает как поставить фиксированную дальность атаки?
Например у обычного ближника 150 дальности атаки
Я добавляю ему модифаер -100
А например манки кинг имеет 300
И что делать?
Все дальники 550-600 имеют
Как выставить фиксированные 50 дальности атаки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: