Простые вопросы #2

681
28
Проект
DI:LS
есть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
Новая способность просто с помощью тега в кв дается без всякого кодинга, не помню что за тег, посмотри исходный файл.
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Попробуй так .DevilMain (для других не надо, только для DevilMain)
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
 
681
28
Проект
DI:LS
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
Проверь, есть ли вообще картинка в худе. Убери строку visibility: collapse;
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated

Pancer

Активный
93
8
Проект
MARVEL Heroes
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
 

muRLoc

Пользователь
15
3
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
Скорей всего через фильтр урона. Проверять кто нанес и записывать для него в переменную, каждый раз плюсуя. В конце игры проверять у кого больше.

или пробовать искать нужную функцию в PlayerResource , типо вот этой GetDamageDoneToHero(int iPlayerID, int iVictimID)
 

SniperX

Продвинутый
233
18
Проект
Белоозерская Потасовка - Updated
Как делать вот эти эффекты "трещин" в Hammer Editor?
Прост если использовать инструмент удаления плиток то получается так
 

dEN5

Пользователь
12
1
Проект
MADNESS: PROJECT ABADDON
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
 

I_GRIN_I

Друзья CG
1,228
48
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
В кавычки нужно название абилки вставить...
 
  • Нравится
Реакции: dEN5

alkaline

Новичок
1
1
Умоляю, помогите!!
Никак не получается сделать чтобы пассивка и ульта манки кинга работали на крипов.
 
Реклама: