Простые вопросы #2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
есть у кого-нибудь пример работы своей способностью + аганим, т.е. купил аганим и улучшилась кастомная способность или появилась новая
Новая способность просто с помощью тега в кв дается без всякого кодинга, не помню что за тег, посмотри исходный файл.
 
Попробуй так .DevilMain (для других не надо, только для DevilMain)
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
 
CSS:
.DevilMain
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    overflow: clip;
}
#Devil
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    visibility: collapse;
}
#SeqBg
{
    width: 100%;
    height: 100%;
}
Не работает я пытаюсь через бота абилку на себя юзануть, но ничего
Проверь, есть ли вообще картинка в худе. Убери строку visibility: collapse;
 
Но вообще легче будет все таки на панораме
А чего ты забросил свой ютуб канал?Хорошие уроки делал,учитывая то что нет достойных рускоязычных ютуб каналов на эту тематику ты был бы востребован
 
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
 
Как узнать игрока в конце игры, который нанёс больше всего урона по другим героям?
Скорей всего через фильтр урона. Проверять кто нанес и записывать для него в переменную, каждый раз плюсуя. В конце игры проверять у кого больше.

или пробовать искать нужную функцию в PlayerResource , типо вот этой GetDamageDoneToHero(int iPlayerID, int iVictimID)
 
Как делать вот эти эффекты "трещин" в Hammer Editor?
20190710154730_1.jpg
Прост если использовать инструмент удаления плиток то получается так
shot_0002.jpg
 
если ты про создание пропасти то вот , они вроде по умолчанию в трещинках не?
 

Вложения

  • Скриншот 10-07-2019 131222.png
    Скриншот 10-07-2019 131222.png
    26.1 KB · Просмотры: 13
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
 
Привет , скиньте луа код по добавлению абилки ! потом абилка которая добавляет сразу удалялась . спасибо.
я пытался так

function PUTAbility( keys )

local ability = keys.ability
local caster = keys.caster
local target = keys.target
print("SPELLBOOK")
print(keys)
if IsValidEntity(caster) and not caster:HasAbility("") then
caster:AddAbility("")
caster:FindAbilityByName(""):SetLevel(1)
caster:RemoveAbility("")
end
end

сделать но появляеться чёрный квадрат
В кавычки нужно название абилки вставить...
 
  • Нравится
Реакции: dEN5
Умоляю, помогите!!
Никак не получается сделать чтобы пассивка и ульта манки кинга работали на крипов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: