Для начала я расскажу зачем мне нужно это всё.
Я делаю кастомку как не странно, и я захотел сделать свою модель с анимацией, нашёл на форуме гайд как сделать свою модель и экспортировать в доту 2, но программа платная и мне подсказали blender вот я и сделал модель:
Посмотреть вложение 609
Но возникла проблема, скелет не экспортируется как в гайде.
Вот что у меня:
Посмотреть вложение 610
Я всё выделял:
Посмотреть вложение 611
Ctrl+p "with automatic weights":
Посмотреть вложение 612
Export "FBX (.fbx)":
Посмотреть вложение 613
Посмотреть вложение 614
Я всё экспортировал (я так думал)
открываю Dota 2 workshop tools DLC-Включаю аддон-Model editor-и нажимаю "New VMDL From Mesh File (Ctrl+M)":
Посмотреть вложение 615
Выбираю ранее экспортированный файл
Вылазеет окно:
Посмотреть вложение 616
Кликаю "OK"
А потом открывается модель без скелета:
Посмотреть вложение 610
Надеюсь я находчиво объяснил