Моделирование

MarkasDenver

Пользователь
16 Июн 2019
19
0
Здравствуйте, я начал делать кастомку. Всё по началу было нормально, но потом я решил добавить модельку. Если быть точнее я хотел сделать модельку сам, но тут у меня возникла проблема программа 3DS max платная. Подскажите пожалуйста мне другую программу и как сделать модельку с её помощью. Любая помощь будет полезна.
 

MarkasDenver

Пользователь
16 Июн 2019
19
0
Модель экспортируется, а скелет никак
Что с этим делать?
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Модель экспортируется, а скелет никак
Что с этим делать?
А ты привязал скелет к моделе? (выделяешь модель и скелет, жмакаешь ctrl + P и выбираешь автоматическое распределение весов) у меня все со скелетом экспортируется
 

MarkasDenver

Пользователь
16 Июн 2019
19
0
У меня Blender 2.80, там написано по другому и автоматическое распределение весов нет такого. Что из этого?1563984537968.png
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Ничего не работает, всё сделал ка вы сказали, но ничего не получилось(
опиши тогда подробней как и куда ты хочешь экспортировать свой скелет и зачем, что ты делаешь и что не получается можно со скринами
 

MarkasDenver

Пользователь
16 Июн 2019
19
0
опиши тогда подробней как и куда ты хочешь экспортировать свой скелет и зачем, что ты делаешь и что не получается можно со скринами
Для начала я расскажу зачем мне нужно это всё.
Я делаю кастомку как не странно, и я захотел сделать свою модель с анимацией, нашёл на форуме гайд как сделать свою модель и экспортировать в доту 2, но программа платная и мне подсказали blender вот я и сделал модель:
1564092353957.png
Но возникла проблема, скелет не экспортируется как в гайде.
Вот что у меня:
1564092594747.png
Я всё выделял:
1564092741566.png
Ctrl+p "with automatic weights":
1564092805071.png
Export "FBX (.fbx)":
1564092896575.png
1564093011898.png
Я всё экспортировал (я так думал)
открываю Dota 2 workshop tools DLC-Включаю аддон-Model editor-и нажимаю "New VMDL From Mesh File (Ctrl+M)":
1564093206551.png
Выбираю ранее экспортированный файл
Вылазеет окно:
1564093298776.png
Кликаю "OK"
А потом открывается модель без скелета:
1564092594747.png
Надеюсь я находчиво объяснил
 

bobi

Активный
24 Июл 2017
99
18
Для начала я расскажу зачем мне нужно это всё.
Я делаю кастомку как не странно, и я захотел сделать свою модель с анимацией, нашёл на форуме гайд как сделать свою модель и экспортировать в доту 2, но программа платная и мне подсказали blender вот я и сделал модель:
Посмотреть вложение 609
Но возникла проблема, скелет не экспортируется как в гайде.
Вот что у меня:
Посмотреть вложение 610
Я всё выделял:
Посмотреть вложение 611
Ctrl+p "with automatic weights":
Посмотреть вложение 612
Export "FBX (.fbx)":
Посмотреть вложение 613
Посмотреть вложение 614
Я всё экспортировал (я так думал)
открываю Dota 2 workshop tools DLC-Включаю аддон-Model editor-и нажимаю "New VMDL From Mesh File (Ctrl+M)":
Посмотреть вложение 615
Выбираю ранее экспортированный файл
Вылазеет окно:
Посмотреть вложение 616
Кликаю "OK"
А потом открывается модель без скелета:
Посмотреть вложение 610
Надеюсь я находчиво объяснил
Как уже сказал I_GRIN_I скелет не отображается в model editor, кости нужны чтобы добавить HitBox или Attachments когда ты их будешь делать по гайду там будет список твоих костей.
Так что скорее всего ты все делаешь правильно.
 
Реклама: