Решено Кастомки - Актуально

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
Это у https://vk.com/i_grin_i надо узнавать, я не знаю.
я к тому что бы ты как дизайнер дважды в 1 яму не вступал... иметь возможность доступа к репозитарию. тебе не надо вникать в код, но если у вас есть какая то версия полурабочая - ты всегда сам сможешь собрать ее и убедиться что это не старые сорцы... хотя бы чисто из личной выгоды... ты тратишь свой труд который без чужого не очень то и рабочий... мне было бы обидно.
А учитывая факт что сорцы именно кодеров не прячутся в кастомках от слова никак, им и не зачем скрывать.
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
я к тому что бы ты как дизайнер дважды в 1 яму не вступал... иметь возможность доступа к репозитарию. тебе не надо вникать в код, но если у вас есть какая то версия полурабочая - ты всегда сам сможешь собрать ее и убедиться что это не старые сорцы... хотя бы чисто из личной выгоды... ты тратишь свой труд который без чужого не очень то и рабочий... мне было бы обидно.
А учитывая факт что сорцы именно кодеров не прячутся в кастомках от слова никак, им и не зачем скрывать.
Проблема заключается не в том что у меня нет доступа, а в том что кодер при создании данной карты использовал шаблон своего же кода, которым он возможно не захочет делиться, сливать я специально офк ничего не буду. поэтому нужно спросить его, про его планы на дальнейшее развитие и если он скажет что он не будет вообще ничего с ней делать, то возможно получится взять у него все сорсы на карту, но опять же, я понятия не имею что у него с планами.
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Проблема заключается не в том что у меня нет доступа, а в том что кодер при создании данной карты использовал шаблон своего же кода, которым он возможно не захочет делиться, сливать я специально офк ничего не буду. поэтому нужно спросить его, про его планы на дальнейшее развитие и если он скажет что он не будет вообще ничего с ней делать, то возможно получится взять у него все сорсы на карту, но опять же, я понятия не имею что у него с планами.
Хммм.. Я бы слил)
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
я к тому что бы ты как дизайнер дважды в 1 яму не вступал... иметь возможность доступа к репозитарию. тебе не надо вникать в код, но если у вас есть какая то версия полурабочая - ты всегда сам сможешь собрать ее и убедиться что это не старые сорцы... хотя бы чисто из личной выгоды... ты тратишь свой труд который без чужого не очень то и рабочий... мне было бы обидно.
А учитывая факт что сорцы именно кодеров не прячутся в кастомках от слова никак, им и не зачем скрывать.
Вот тебе его профиль на КГ https://customgames.ru/forum/members/i_grin_i.310/
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Не не... Я знаю его объяснять не надо
Скриптер, сотого лвла
Челик ты можешь плс покинуть данную тему? С тобой тут никто не общается, зачем ты пишешь? Иди исправляй ошибки в своём уг
 

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
нескромный вопрос, где вы используете c++ в кастомках? я не думаю что вы пишете api сервер на c++, это же самоубийство для большинства здешних обитателей xd
я думаю не мы используем, а valve отсюда и упоминание с++
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
я думаю не мы используем, а valve отсюда и упоминание с++
да там четко написано "смотря что кодировать", хотя из-за тегов спойлеров думаю они имею ввиду обычный массив dd, да и что они собрались там кодировать я тоже не знаю xd
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
1572524850816.png
1572525005416.png
очень похоже на dd (кому интересно - 2й скрин - кусок создания потока процессора с помощью стандартных библиотек с++)
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Теперь что у нас? Тема Скриптинга круто!
А я думал ты хотел кодера
Ладно, если я плохо знаюсь в коддинге/скриптинге да?
я виноват, то что не так ответил/?
либо не понял просто я?
Не важно. Если я херней страдаю это да.
Я не хочу никого оскорблять или обижать.
Я тоже хочу быть например, мне чем-то помогли.
Например: Как создать мидас?
Если я розумно отсталый в коддинге то почему меня нужно оскорблять?
Пример: Вот профи моддинге(чсв) который может оскорбить если вы что-то не знаете он может сказать: Какой же ты лох, это каждый умеет.
Приятно?Я думаю нет.

Я не токсичный
Я неплохо знаю моддинг в доте 2.
Но может же быть то что я не знаю или мне было это не интересно?

Ведь у каждого, есть право на ошибку. Это не контрольна работа.
Я не хочу чувствовать что я не нужен
Спасибо, если меня поняли.
Если, я что-то не знаю и отвечаю то ответьте то что это не правильно. Чем дебиком, оскорблять
Прежде чем оскорблять, подумайте как вас оскорблят.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: kain

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Теперь что у нас? Тема Скриптинга круто!
А я думал ты хотел кодера
Ладно, если я плохо знаюсь в коддинге/скриптинге да?
я виноват, то что не так ответил/?
либо не понял просто я?
Не важно. Если я херней страдаю это да.
Я не хочу никого оскорблять или обижать.
Я тоже хочу быть например, мне чем-то помогли.
Например: Как создать мидас?
Если я розумно отсталый в коддинге то почему меня нужно оскорблять?

Я не токсичный
Я неплохо знаю моддинг в доте 2.
Но может же быть то что я не знаю или мне было это не интересно?

Ведь у каждого, есть право на ошибку. Это не контрольна работа.
Я не хочу чувствовать что я не нужен
Спасибо, если меня поняли.
Хорошо, давай ещё раз. я не хейтер Аниме, мне вообще всё равно на эту всю культуру, но твоя кастомка детская: в ней абсолютно отсутствует какой - либо контент и играть в неё будет только человек у которого в жизни просто ничего не происходит (как и у суицидников), в каждом слове грамматические ошибки. Даже сейчас в твоих сообщения миллиард ошибок, если ты хочешь общаться с людьми то сначала научись этому. Моё личное мнение (оно может быть неверным) таково, что тебе нужно сменить сейчас род деятельности, забыть свою кастомку страшным сном и начать работать над чем то интересным, обращайся за идеями, спрашивай у людей насколько это тяжело реализуемо и всё в подобном роде. Никто тебя не осуждает за кодинговые способности, по крайней мере я ибо я сам не кодер. Это очень круто в твоём возрасте шарить за такое, и я не думаю что тебя на форуме все гнобят и отказываются тебе помогать или объяснять что - либо.
Теперь к важному, данная тема была создана с целью знакомства с специалистами и обсуждения проекта про который ты ничего не знаешь. Твоё местонахождение тут просто неуместно.
 
  • Нравится
Реакции: DDSuper

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Хорошо, давай ещё раз. я не хейтер Аниме, мне вообще всё равно на эту всю культуру, но твоя кастомка детская: в ней абсолютно отсутствует какой - либо контент и играть в неё будет только человек у которого в жизни просто ничего не происходит (как и у суицидников), в каждом слове грамматические ошибки. Даже сейчас в твоих сообщения миллиард ошибок, если ты хочешь общаться с людьми то сначала научись этому. Моё личное мнение (оно может быть неверным) таково, что тебе нужно сменить сейчас род деятельности, забыть свою кастомку страшным сном и начать работать над чем то интересным, обращайся за идеями, спрашивай у людей насколько это тяжело реализуемо и всё в подобном роде. Никто тебя не осуждает за кодинговые способности, по крайней мере я ибо я сам не кодер. Это очень круто в твоём возрасте шарить за такое, и я не думаю что тебя на форуме все гнобят и отказываются тебе помогать или объяснять что - либо.
Теперь к важному, данная тема была создана с целью знакомства с специалистами и обсуждения проекта про который ты ничего не знаешь. Твоё местонахождение тут просто неуместно.
Чувак, тема не об моей кастомке
Да все все я понял спасибо!
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Чувак, тема не об моей кастомке
ТАК ОНА И НЕ О ТЕБЕ ТОЖЕ но ты же тут пишешь, вот о чём я говорю тебе. Тему вообще в принципе можно уже закрыть все вопросы для которых она создавалась уже решены.
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
нескромный вопрос, где вы используете c++ в кастомках? я не думаю что вы пишете api сервер на c++, это же самоубийство для большинства здешних обитателей xd
Большинство способностей в Dota 2 определяются кодом C ++. Если посмотреть на эти способности, файл ключевых значений npc_abilities.txt содержит некоторые метаданные способностей и предоставляет некоторые ручки настройки, в основном это метаданные со всем фактическим поведением, определенным в коде. Система управляемых данными способностей - это метод создания пользовательских способностей для Dota 2 и назначения специальных свойств и событий, которые должны происходить при их использовании.
Перевод с офф страницы валв
Most abilities in Dota 2 are defined by C++ code. When looking at these abilities, the npc_abilities.txt keyvalues file contains some ability metadata and exposes some tuning knobs, these are mostly metadata with all the actual behavior defined in code. The data driven ability system is a method to create custom abilities for Dota 2 and assign special properties and events to occur when they're used.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Большинство способностей в Dota 2 определяются кодом C ++. Если посмотреть на эти способности, файл ключевых значений npc_abilities.txt содержит некоторые метаданные способностей и предоставляет некоторые ручки настройки, в основном это метаданные со всем фактическим поведением, определенным в коде. Система управляемых данными способностей - это метод создания пользовательских способностей для Dota 2 и назначения специальных свойств и событий, которые должны происходить при их использовании.
Перевод с офф страницы валв
Most abilities in Dota 2 are defined by C++ code. When looking at these abilities, the npc_abilities.txt keyvalues file contains some ability metadata and exposes some tuning knobs, these are mostly metadata with all the actual behavior defined in code. The data driven ability system is a method to create custom abilities for Dota 2 and assign special properties and events to occur when they're used.
Код, написанный на c++, скомпилирован и упакован. Вы не имеете никакого отношения к написанному самими valve, кроме того, что используете их api и компилятор\интерпретатор.
 
Последнее редактирование:

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
ТАК ОНА И НЕ О ТЕБЕ ТОЖЕ но ты же тут пишешь, вот о чём я говорю тебе. Тему вообще в принципе можно уже закрыть все вопросы для которых она создавалась уже решены.
Так почему, бы и не закрыть тему?
Ну вот!
 
Последнее редактирование:

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Тема снова получила актуальность, только теперь нужно учитывать фильтр для челиков - не быть чсв.
Так же вольюсь в проект находящейся на ранней стадии если заинтересует концепт.

Девочки хотят принца на белом коне, а я хочу кодера на 9-ом интеле:rolleyes:.
 
Последнее редактирование:

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Тема снова получила актуальность, только теперь нужно учитывать фильтр для челиков - не быть чсв.
Так же вольюсь в проект находящейся на ранней стадии если заинтересует концепт.

Девочки хотят принца на белом коне, а я хочу кодера на 9-ом интеле:rolleyes:.
Круто, и годно!
Советую, будьте им скриптером!
 
Реклама: