Как сделать партиклы в виде слов и чтоб ещё они летали над героями

20 Дек 2016
892
170
Да ни у кого вообще нет опыта работы с партиклами, потому что нет ни одного адекватного руководства по партикл эдитору. То, что ты хочешь сделать, проще сделать через худ (но это все равно сложно).
 

DOLBAEB

Новичок
22 Дек 2019
6
0
Я слышал,можно через Фотошоп как-то сделать картинку и добавить туда Эффектов и как-то это надо в Партикл превратить
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Heads-Up Display, аббр. HUD — часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре. Название происходит от аналогичного в английском языке обозначения ИЛС.
Я слышал,можно через Фотошоп как-то сделать картинку и добавить туда Эффектов и как-то это надо в Партикл превратить
Где услышал?
 

DOLBAEB

Новичок
22 Дек 2019
6
0
Heads-Up Display, аббр. HUD — часть визуального интерфейса игрока, отображающаяся на фоне виртуального игрового пространства в видеоигре. Название происходит от аналогичного в английском языке обозначения ИЛС.

Где услышал?
От Разраба Двач Дефендер
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
всего то нужно дотупить как вычислить разницу между вектором в игре и позицией на экране
 

DOLBAEB

Новичок
22 Дек 2019
6
0
Так кто-то может мне объяснить нормально по полочкам? Где начать,что сделать и т.д
 

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
Так кто-то может мне объяснить нормально по полочкам? Где начать,что сделать и т.д
крч вешаешь модифаер, который каждую секунуду будет отправлять кастомный ивент на клиент всех игрококв с нужной тебе надписью и текущей позицией юнита(GetAbsOrigin)
в панораме делаешь стандартный файл, подключаешь к нему стили и скрипты, ставишь основную панель с шириной и высотой 100% и hittest=false
в подключеных к этому файлу скриптах прописываешь функцию приёма этого ивента соответственно(ссылка выше).
дальше чекаешь апи js