1) С самой дотыСкажи. Итемы будут браться с самой доты или мне нужно их закидывать в кастомку?
И еще. Прикешить их нужно?
Можно через луаПоследний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
Создаёшь prop_dynamic с моделью и цепляешь на герояПоследний вопрос. Я думаю будет всем интересно. Можно ли их прикрепить к самому герою за которого будет игра?
function TesT:InitGameMode()
ListenToGameEvent( "npc_spawned", Dynamic_Wrap( TesT, "OnNPCSpawned" ), self )
end
function TesT:OnNPCSpawned(keys)
local npc = EntIndexToHScript(keys.entindex)
if npc:IsRealHero() and npc.bFirstSpawned == nil then
npc.bFirstSpawned = true
TesT:OnHeroInGame(npc)
end
end
function TesT:OnHeroInGame(hero)
local Shmotka = SpawnEntityFromTableSynchronous("prop_dynamic", {model = "путь/к/модельке.vmdl"}) -- ну ты понял надеюсь
Shmotka:FollowEntity(hero, true)
end
end
end
Партиклы по другому прописываютСкажи партиклы также вписывать можно?