Крупнейший проект в истории картостроения.

Ваше мнение:

  • Предложу свои услуги (В теме), которых не нашел в списке вакансий .

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    20

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Случайно откопал тему, киньте ссылку на кастомку (если конечно проект не загнулся).
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Случайно откопал тему, киньте ссылку на кастомку (если конечно проект не загнулся).

Загнулся, автор темы получил хорошую работу и времени на проект у него не осталось : )
 
Последнее редактирование модератором:

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Автор темы просто явно даун, на самом деле.
Таких амбициозных еще в варкрафтах были сотни.
 

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Автор темы просто явно даун, на самом деле.
Таких амбициозных еще в варкрафтах были сотни.
Ты чего обзываешься на всех постоянно? Может будешь немного вежливей?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Когда я захожу на свои 2500, меня постоянно дауном там называют, так что я уже привык к таким людям.

Автор действительно был очень амбициозен и я это ему тоже говорил. Но амбиции у него были довольно здравые и в деле он разбирался. Возможно что-то дельное и вышло бы, но судьба распорядилась иначе.
 

I_Explorer

Друзья CG
30 Июл 2016
318
16
Проект
Жизнь в тюрьме
Когда я захожу на свои 2500, меня постоянно дауном там называют, так что я уже привык к таким людям.

Автор действительно был очень амбициозен и я это ему тоже говорил. Но амбиции у него были довольно здравые и в деле он разбирался. Возможно что-то дельное и вышло бы, но судьба распорядилась иначе.
А почему вы не смогли своими силами завершить проект? Или вы даже не знали что делаете?
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Нас было там человека 4 вроде бы. Из них только я, да он умели кодить. Остальные просто в тесты записались. Так же у него были знакомые, что написали сценарий, но он был ужасен и мы сами его переписывали. Ну и буквально через пару дней ему подвернулась работа (он до этого фрилансил, поэтмоу времени хватало и на то и на се), а реализовывать его задумку в соляного у меня желания абсолютно не было, тем более что работы предстояло бы очень много.
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Если тебе интересно, что именно он хотел сделать, то вот. Эта игра была его вдохновением.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Жизненно. Загнулось потому что не было контента. Моделей, квестов. А у вас все это было? в 2015 году нельзя было даже надеть на персонажа штаны нормально, автор сделал ресерч? ЮИ у вас как в оригинале бы сделать не вышло из-за 3д контента. Или вы думаете я просто так обзываюсь?

https://www.youtube.com/watch?v=-9DOPVdLHCk
 

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я думаю, что еслиб все не загнулось на первых же неделях, то работы велись бы до сих пор. Ну может была бы готовая какая альфа-версия.

А ты видео скинул - это твое раннее творчество?
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Автор бросил за неделю а ты говоришь о том что он бы 2 года это мог пилить? Сомнительно. И это при отсутствии (до сих пор) нормальных возможностей для реализации очень многих вещей.

> А ты видео скинул - это твое раннее творчество?
Семилетней давности, да.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Я все же буду думать, что все именно так, как он мне сказал: времени не стало.

А ты что хотел реализовать? Тоже чем-то вдохновлялся или свои какие идеи?
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
251
23
Ну если по видео плохо понятно - я вдохновлялся ровно той же игрой. И реализовал все механики пка повреждения и атака частей тела, видимость и слух у противников, атаки со спины, система экспириенса и прокачки перков, слоты для одежды и систему спеллов + часть спеллов из оригинала. Различие было в том что игра была не линейная и не партийная. Ну и без паузы. Управление и интерфейс были корявые, но тут варкрафт виноват.
 
Реклама: