Простые вопросы #3

ION

Активный
10 Ноя 2019
88
7
Проект
Memethrow
Вопрос по оптимизации. Много где в коде использую таймеры, thinker'ы иногда получаю предупреждения в консоли:
Посмотреть вложение 1381
Посмотреть вложение 1382
Посмотреть вложение 1383
При этом заметных тормозов, фризов нет. Это черевато и стоит оптимизировать или же забить, если проблем с производительностью не наблюдается?
смотря что они делают. Если какой-нибудь модифаер с синкером который бафф даёт от ситуаций то ещё ладно, а вот если частота вызова 0.03 и в функции есть какие-то принты или таймеры то просадки будут, но незначительные. Конечно, если ты сделаешь что б 30 раз в секунду спавнился голем варлока то серверу будет плохо. И да, соус2 тянет тикрейт в 30, то есть минимальный интервал срабатываний функций 0.03 сек, у тебя консоль засирается потому что ты интервал ниже выставил
 
  • Нравится
Реакции: AceFridge

AceFridge

Активный
8 Мар 2021
85
15
Есть ли возможность узнать глобальные координаты в мире точки прикрепления модели юнита? например, 'attach_attack1'

1627327022026.png
Есть способность лазер, которая кастуется и создается партикл с начальной точкой прикрепления к 'attach_attack1', и конечной на местности. хочу просчитать точную тракторию урона от оружия к точке.

______________________________
ответ найден:
local attach = hCaster:ScriptLookupAttachment( "attach_attack1" )
local vStartPos = hCaster:GetAttachmentOrigin( attach )
 
Последнее редактирование:

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
В старых версиях от атрибутов зависели: урон заклинаний, резист магии, скорость передвижения
Так вот в связи с этим у меня вопрос. Можно ли это как-то вернуть или же допустим сделать магический Крит, вместо урона заклинаний?
 

AceFridge

Активный
8 Мар 2021
85
15
В старых версиях от атрибутов зависели: урон заклинаний, резист магии, скорость передвижения
Так вот в связи с этим у меня вопрос. Можно ли это как-то вернуть или же допустим сделать магический Крит, вместо урона заклинаний?
На ум приходит написание модификатора на луа, который будет давать нужные бонусы в зависимости от количества атрибутов
 

HexMarkoff

Пользователь
8 Май 2020
12
0
Проект
Dugeon rpg
Здравствуйте. Как вызвать lua функцию из js скрипта ?
 

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4
Здравствуйте. Как вызвать lua функцию из js скрипта ?
 

HexMarkoff

Пользователь
8 Май 2020
12
0
Проект
Dugeon rpg
спасибо !
 

DDSuper

Друзья CG
31 Май 2019
405
57
Хотя был гайд по круче этого
 

KaMalTher

Пользователь
12 Июн 2020
20
1
Проект
GIG_worlds
А как создать модельку с анимацией или же анимацию для модельки?
Просто в Model Editor'е не отображаются кости и хитбокс делается через "левую" кость, и для анимации её вряд-ли можно использовать
 
Последнее редактирование:

kain

Активный
2 Окт 2015
125
63
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
и для анимации её вряд-ли можно использовать
работать с модельками надо в стороннем редакторе(Blender, Maya, 3ds Max), model editor только позволяет скомпоновать анимацию модельки для dota2 движка :
сопоставить анимацию и Activities при которых будет вызываться анимация ( например удар1, удар2, состояние afk , смерть , стан итд)
настроить хитбоксы, другие особенности моделей в дотовском понимании. (все это есть и в других редакторах, но выглядит, называется или предназначено для других целей.)

PS тоже самое касается и текстур - лучше подготовить их в стороннем редакторе, т.к. вальвовский позволяет только объединить и настроить дотовскую текстуру (сделать анимированную, прозрачную итд) но сами слои для этого в дотовском ПО просто негде делать, а в более продвинутых Substance Painter Adobe Photoshop и другое проф ПО для этих целей.
 

HexMarkoff

Пользователь
8 Май 2020
12
0
Проект
Dugeon rpg
как получить тип урона в обработчике ивента entity_hurt ?
 
Реклама: