и для анимации её вряд-ли можно использовать
работать с модельками надо в стороннем редакторе(
Blender,
Maya,
3ds Max),
model editor только позволяет
скомпоновать анимацию модельки для
dota2 движка :
сопоставить анимацию и
Activities при которых будет вызываться анимация ( например удар1, удар2, состояние afk , смерть , стан итд)
настроить хитбоксы, другие особенности моделей в дотовском понимании. (все это есть и в других редакторах, но выглядит, называется или предназначено для других целей.)
PS тоже самое касается и текстур - лучше подготовить их в стороннем редакторе, т.к. вальвовский позволяет только объединить и настроить дотовскую текстуру (сделать анимированную, прозрачную итд) но сами слои для этого в дотовском ПО просто негде делать, а в более продвинутых
Substance Painter Adobe Photoshop и другое проф ПО для этих целей.