Не работает айтем

  • Автор темы Автор темы ArrLow
  • Дата начала Дата начала

ArrLow

Пользователь
20 Июн 2023
32
0
Проект
Farming Simulator
предмет в магазине есть, но не даёт ни хп регена, ни хп, ни силы, и стоит не 99999, а 0
1690863911044.png
Код:
    "item_heart_datadriven"
    {
        "BaseClass"                        "item_datadriven" //указываем класс предмета
        "ID"                            "1114" //У вольво предмет 145 ID, мы ставим 1145, для себя
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" //пассивка (сплэш)
        "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl" //красный ящик, модель
        "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
        "AbilityTextureName"            "item_heart" //иконка предмета

        "item_cost"                     "99999"
        "ItemShopTags"                    "str;regen_health;health_pool"
        "ItemQuality"                    "epic"
        "ItemAliases"                    "hot;heart of tarrasque"
        "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"


        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"  "FIELD_INTEGER"
                "bonus_strength"    "9999"
            }
            "02"
            {
                "var_type"  "FIELD_INTEGER"
                "bonus_health"  "10000"
            }
            "03"
            {
                "var_type"  "FIELD_INTEGER"
                "health_regen_pct"  "10"
            }

            "Modifiers" //Секция модифиеры
            {
                "modifier_item_heart_datadriven" //Модификатор баттлы
                {
                    "Passive"            "1" //пассивный
                    "IsHidden"            "1" //скрытый, не виден на панели статусов
                    "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" //Мультипл тут означает что предмет усиливает сразу несколько параметров
                
                    "Properties"
                    {
                        "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"        "%bonus_strength" // Как вы видите, мы берем это значение из переменной которой мы указывали выше, в AbilitySpecial, там мы указали 65 урона, значит даваться будет 65). Но это всего лишь модификатор! Урон всё ещё не дается при поднятии предмета, мы обязательно должны "Дать" этот модификатор какому-либо юниту, в данном случае тому, кто поднимет предмет
                        "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE"        "%health_regen_pct"
                        "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS"        "%bonus_health" //То же самое с регеном маны и хп.
                    }
                }
            }
        }
    }
 
Для начала попробуй убрать ID ибо он вообще нахуй не нужен , дота сама даст ему его
 
убрал, ничего не изменилось
Код:
"item_heart_datadriven"
{
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"            "item_heart"

    "itemcost"                     "9999"
    "ItemShopTags"                    "str;regen_health;health_pool"
    "ItemQuality"                    "epic"
    "ItemAliases"                    "hot;heart of tarrasque"
    "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_strength"    "9999"
        }
        "02"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_health"  "10000"
        }
        "03"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "health_regen_pct"  "10"
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_item_heart_datadriven"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"        "%bonus_strength"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE"        "%health_regen_pct"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS"        "%bonus_health"
                }
            }
        }
    }

    "AbilityCastRange" "0"
    "AbilityCastPoint" "0"
    "AbilityCooldown" "0"
    "AbilityManaCost" "0"
    "AbilitySharedCooldown" "0"
    "AbilitySound" "DOTA_Item.Heart.Activate"
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "bonus_strength" "9999"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_strength"
        }
        "02"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "bonus_health" "10000"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_health"
        }
        "03"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "health_regen_pct" "10"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_regen"
        }
    }
    "ItemTooltip"
    {
        "01"    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Description"
        "02"    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Lore"
    }
}
 
Последнее редактирование:
Код:
"item_heart_datadriven"
{
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                        "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"            "item_heart"

    "item_cost"                     "9999"
    "ItemShopTags"                    "str;regen_health;health_pool"
    "ItemQuality"                    "epic"
    "ItemAliases"                    "hot;heart of tarrasque"
    "ItemDeclarations"                "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"

    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_strength"    "9999"
        }
        "02"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_health"  "10000"
        }
        "03"
        {
            "var_type"  "FIELD_INTEGER"
            "health_regen_pct"  "10"
        }

        "Modifiers"
        {
            "modifier_item_heart_datadriven"
            {
                "Passive"            "1"
                "IsHidden"            "1"
                "Attributes"         "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"

                "Properties"
                {
                    "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"        "%bonus_strength"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE"        "%health_regen_pct"
                    "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS"        "%bonus_health"
                }
            }
        }
    }

    "AbilityCastRange" "0"
    "AbilityCastPoint" "0"
    "AbilityCooldown" "0"
    "AbilityManaCost" "0"
    "AbilitySharedCooldown" "0"
    "AbilitySound" "DOTA_Item.Heart.Activate"
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "bonus_strength" "9999"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_strength"
        }
        "02"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "bonus_health" "10000"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_health"
        }
        "03"
        {
            "var_type" "FIELD_INTEGER"
            "health_regen_pct" "10"
            "LinkedSpecialBonus" "special_bonus_heart_regen"
        }
    }
    "ItemTooltip"
    {
        "01"    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Description"
        "02"    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Lore"
    }
}
Попробуй так и пропиши тултипы в локализацию , чтоб видеть, что он меняется
 
1690869629928.png
меняется, но не даёт ничего
 
1690871980690.png
1690873184024.png
Код:
"item_heart_datadriven"
{
    "BaseClass"                        "item_datadriven"
    "AbilityBehavior"                  "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
    "Model"                            "models/props_gameplay/red_box.vmdl"
    "Effect"                           "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
    "AbilityTextureName"               "item_heart"
    "AbilityCooldown"                  "0.0"
    "ItemCost"                         "9999"
    "ItemShopTags"                     "str;regen_health;health_pool"
    "ItemQuality"                      "epic"
    "ItemAliases"                      "hot;heart of tarrasqueq"
    "ItemDeclarations"                 "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
   
    "AbilitySpecial"
    {
        "01"
        {
            "var_type"                  "FIELD_FLOAT"
            "health_regen_pct"          "10.0"
        }
        "02"
        {
            "var_type"                  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_health"              "10000"
        }
        "03"
        {
            "var_type"                  "FIELD_INTEGER"
            "bonus_strength"            "9999"
        }
    }
   
    "Modifiers"
    {
        "item_heart_datadriven_modifier"
        {
            "Passive"                    "1"
            "IsHidden"                   "1"
            "Attributes"                 "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE"
           
            "Properties"
            {
                "MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS"                "%bonus_strength"
                "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE"              "%health_regen_pct"
                "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS"                         "%bonus_health"
            }
        }
    }
}
Код:
    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven" "Название предмета"
    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Description" "Описание предмета <br> <br> Бонус к силе:<font color='#B00000'>%bonus_strength%</font> <br> Процен регинерации: %health_regen_pct%% <br> Дополнительное хп: <font color='#008000'>%bonus_health%</font>"
    "DOTA_Tooltip_ability_item_heart_datadriven_Lore" "Лор предмета"

Я хуй знает где была ошибка , не давало нихуя , потом перегенерировал код через ChatGPT и все начало работать , где то , что-то было проебано
 
Последнее редактирование:
Он скобку AbilitySpecial не закрыл, посмотри внимательно.
По идее она должна закрываться до "Modifiers"1690876479566.png
 
  • Нравится
  • Влюблен
Реакции: vulkantsk и ArrLow
Реклама: