- 20 Июн 2023
- 32
- 0
- Проект
- Farming Simulator
предмет в магазине есть, но не даёт ни хп регена, ни хп, ни силы, и стоит не 99999, а 0


Код:
"item_heart_datadriven"
{
"BaseClass" "item_datadriven" //указываем класс предмета
"ID" "1114" //У вольво предмет 145 ID, мы ставим 1145, для себя
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" //пассивка (сплэш)
"Model" "models/props_gameplay/red_box.vmdl" //красный ящик, модель
"Effect" "particles/generic_gameplay/dropped_item.vpcf"
"AbilityTextureName" "item_heart" //иконка предмета
"item_cost" "99999"
"ItemShopTags" "str;regen_health;health_pool"
"ItemQuality" "epic"
"ItemAliases" "hot;heart of tarrasque"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES | DECLARE_PURCHASES_IN_SPEECH | DECLARE_PURCHASES_TO_SPECTATORS"
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_strength" "9999"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_health" "10000"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health_regen_pct" "10"
}
"Modifiers" //Секция модифиеры
{
"modifier_item_heart_datadriven" //Модификатор баттлы
{
"Passive" "1" //пассивный
"IsHidden" "1" //скрытый, не виден на панели статусов
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE" //Мультипл тут означает что предмет усиливает сразу несколько параметров
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_STATS_STRENGTH_BONUS" "%bonus_strength" // Как вы видите, мы берем это значение из переменной которой мы указывали выше, в AbilitySpecial, там мы указали 65 урона, значит даваться будет 65). Но это всего лишь модификатор! Урон всё ещё не дается при поднятии предмета, мы обязательно должны "Дать" этот модификатор какому-либо юниту, в данном случае тому, кто поднимет предмет
"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE" "%health_regen_pct"
"MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_BONUS" "%bonus_health" //То же самое с регеном маны и хп.
}
}
}
}
}



