Ward: Vision Range

  • Автор темы Автор темы qofma
  • Дата начала Дата начала

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
 
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
Подскажите как поменять его или придётся создавать через datadriven?
 
Последнее редактирование модератором:
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
 
Последнее редактирование:
[quote author=-ExotiC- link=topic=827.msg3599#msg3599 date=1460216874]
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
[/quote]
Чей это вижин?У меня у героя 1000 вижн .Покажи путь ,где надо мне поменять данные плз
 
Последнее редактирование модератором:
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.
 
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.
 
[quote author=Илья link=topic=827.msg3609#msg3609 date=1460235222]
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.
[/quote]
Сделал ,как написано ,но всё арвно ничего не поменялось.Пишу класс варда и всё делаю,как в гайде ,но ничего не меняется .HELP~!
 
[quote author=-ExotiC- link=topic=827.msg3612#msg3612 date=1460242744]
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.
[/quote]
напишу хоть 100 range vision,всё равно стандарт стоит
 
Скинь код варда
Это?
Код:
		"item_ward_observer"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"42"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
		
		
		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"500"
		"AbilityCastPoint"				"0.0"
		"AbilityCooldown"				"1.0"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"100"
		"ItemShopTags"					"consumable"
		"ItemQuality"					"consumable"
		"ItemAliases"					"observer ward"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemPermanent"					"0"
		"ItemInitialCharges"			"2"
		"ItemStockMax"					"2"
		"ItemStockInitial"				"1"
		"ItemStockTime"					"240.0"
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
		"ItemSupport"					"1"

		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"240"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"100"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"4"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=qofma link=topic=827.msg3648#msg3648 date=1460394531]
Это?
Код:
		"item_ward_observer"
	{
		
		"ID"							"42"														
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
		
		
		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"500"
		"AbilityCastPoint"				"0.0"
		"AbilityCooldown"				"1.0"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"100"
		"ItemShopTags"					"consumable"
		"ItemQuality"					"consumable"
		"ItemAliases"					"observer ward"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemPermanent"					"0"
		"ItemInitialCharges"			"2"
		"ItemStockMax"					"2"
		"ItemStockInitial"				"1"
		"ItemStockTime"					"240.0"
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
		"ItemSupport"					"1"

		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"240"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"100"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"4"
			}
		}
	}
[/quote]
Код:
		"item_ward_observer_kokoko_yanechitaygaidi"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"7042"
        "BaseClass"                    "item_ward_observer"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
 
Последнее редактирование модератором:
Вон, тебе показали один способ. Получишь свой вард, далее в нем меняешь вижн. Затем в магазинах своих убираешь оригинал и ставишь свой.



Есть еще один вариант, через npc_abilities_override.txt:
Код:
"item_ward_observer"
	{
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"420"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"1600"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"7"
			}
		}
	}


Отличия между способами следующие: в первом ты делаешь свой вард на основе существующего и из этого вытекают разные плюшки, но он муторнее. Второй способ: ты меняешь оригинал. Плюшек нет, но никаких напрягов.
 
Последнее редактирование модератором:
Понимаю, что тема старая, но может подскажете. Я попробовал оба способа предложенных тут. У варда меняется все: цена, количество жизней, радиус каста, длительность времени. Но обзор меняется только в описании предмета. Ставлю обзор 100, а он все равно светит на 1400. Заранее спасибо.


// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{

//=================================================================================================================
// ObserverWard
//=================================================================================================================
"item_ward_observer"
{

// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "7042"
"BaseClass" "item_ward_observer" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "300"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemStockMax" "1"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "150"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "100"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "2.5"
}
}
}

}
 
Понимаю, что тема старая, но может подскажете. Я попробовал оба способа предложенных тут. У варда меняется все: цена, количество жизней, радиус каста, длительность времени. Но обзор меняется только в описании предмета. Ставлю обзор 100, а он все равно светит на 1400. Заранее спасибо.
Ты точно пробовал менять радиус обзора юниту-варду?
 
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
А как тогда баланар в ульте с муншардом + клыки вампира (нейтралка) видит четверть карты?
P.S. Если что это не агрессия, чисто из любопытства
 
А как тогда баланар в ульте с муншардом + клыки вампира (нейтралка) видит четверть карты?
P.S. Если что это не агрессия, чисто из любопытства
Каждый тик даётся вижн AddFOWViewer(int int_1, Vector Vector_2, float float_3, float float_4, bool bool_5)
 
  • Нравится
Реакции: EndBringer
Реклама: