Подскажите как поменять его или придётся создавать через datadriven?Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
"VisionDaytimeRange" "1200" // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange" "1800" // Радиус вижена в ночное время.
"VisionDaytimeRange" "1200" // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange" "1800" // Радиус вижена в ночное время.
Это?Скинь код варда
"item_ward_observer"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "42" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "2"
"ItemStockMax" "2"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "240"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "4"
}
}
}
"item_ward_observer"
{
"ID" "42"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "500"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"
// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "2"
"ItemStockMax" "2"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "240"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "4"
}
}
}
"item_ward_observer_kokoko_yanechitaygaidi"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "7042"
"BaseClass" "item_ward_observer" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
"item_ward_observer"
{
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "420"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "1600"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "200"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "7"
}
}
}
Ты точно пробовал менять радиус обзора юниту-варду?Понимаю, что тема старая, но может подскажете. Я попробовал оба способа предложенных тут. У варда меняется все: цена, количество жизней, радиус каста, длительность времени. Но обзор меняется только в описании предмета. Ставлю обзор 100, а он все равно светит на 1400. Заранее спасибо.
Нет, не пробовал, сейчас попробую, спасибоТы точно пробовал менять радиус обзора юниту-варду?
А как тогда баланар в ульте с муншардом + клыки вампира (нейтралка) видит четверть карты?qofma,
Код:"VisionDaytimeRange" "1200" // Радиус вижена в дневное время. "VisionNighttimeRange" "1800" // Радиус вижена в ночное время.
Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
ГрацКаждый тик даётся вижн AddFOWViewer(int int_1, Vector Vector_2, float float_3, float float_4, bool bool_5)