Ward: Vision Range

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
 

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
Почему не меняется этот фактор?Сколько не поставлю радиус,всё равно будет дефолтный
Подскажите как поменять его или придётся создавать через datadriven?
 
Последнее редактирование модератором:

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
 
Последнее редактирование:

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
[quote author=-ExotiC- link=topic=827.msg3599#msg3599 date=1460216874]
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
[/quote]
Чей это вижин?У меня у героя 1000 вижн .Покажи путь ,где надо мне поменять данные плз
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.
 

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.
 

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
[quote author=Илья link=topic=827.msg3609#msg3609 date=1460235222]
Эт вижн твоего кастомного варда.

Делаешь свой вард на основе дотовского и заменяешь в игре стандартный на свой. Ты же уже спрашивал тут.
[/quote]
Сделал ,как написано ,но всё арвно ничего не поменялось.Пишу класс варда и всё делаю,как в гайде ,но ничего не меняется .HELP~!
 

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
[quote author=-ExotiC- link=topic=827.msg3612#msg3612 date=1460242744]
qofma, не обратил внимание, что вопрос про варды. Про варды тебе же уже отвечали примером. Ссылка выше.
[/quote]
напишу хоть 100 range vision,всё равно стандарт стоит
 

qofma

Активный
1 Апр 2016
81
0
Скинь код варда
Это?
Код:
		"item_ward_observer"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"42"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
		
		
		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"500"
		"AbilityCastPoint"				"0.0"
		"AbilityCooldown"				"1.0"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"100"
		"ItemShopTags"					"consumable"
		"ItemQuality"					"consumable"
		"ItemAliases"					"observer ward"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemPermanent"					"0"
		"ItemInitialCharges"			"2"
		"ItemStockMax"					"2"
		"ItemStockInitial"				"1"
		"ItemStockTime"					"240.0"
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
		"ItemSupport"					"1"

		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"240"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"100"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"4"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:

Adam Smith

Друзья CG
4 Окт 2014
473
2
[quote author=qofma link=topic=827.msg3648#msg3648 date=1460394531]
Это?
Код:
		"item_ward_observer"
	{
		
		"ID"							"42"														
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
		
		
		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCastRange"				"500"
		"AbilityCastPoint"				"0.0"
		"AbilityCooldown"				"1.0"
		
		// Item Info
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ItemCost"						"100"
		"ItemShopTags"					"consumable"
		"ItemQuality"					"consumable"
		"ItemAliases"					"observer ward"
		"ItemStackable"					"1"
		"ItemShareability"				"ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
		"ItemPermanent"					"0"
		"ItemInitialCharges"			"2"
		"ItemStockMax"					"2"
		"ItemStockInitial"				"1"
		"ItemStockTime"					"240.0"
		"ItemDeclarations"				"DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
		"ItemSupport"					"1"

		// Special	
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"240"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"100"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"4"
			}
		}
	}
[/quote]
Код:
		"item_ward_observer_kokoko_yanechitaygaidi"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"							"7042"
        "BaseClass"                    "item_ward_observer"														// unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
		"Model"							"models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Вон, тебе показали один способ. Получишь свой вард, далее в нем меняешь вижн. Затем в магазинах своих убираешь оригинал и ставишь свой.



Есть еще один вариант, через npc_abilities_override.txt:
Код:
"item_ward_observer"
	{
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"lifetime"				"420"
			}
			"02"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"			"1600"
			}
			"03"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"health"				"200"
			}
			"04"
			{
				"var_type"				"FIELD_INTEGER"
				"duration_minutes_tooltip"				"7"
			}
		}
	}


Отличия между способами следующие: в первом ты делаешь свой вард на основе существующего и из этого вытекают разные плюшки, но он муторнее. Второй способ: ты меняешь оригинал. Плюшек нет, но никаких напрягов.
 
Последнее редактирование модератором:

VadDos

Пользователь
19 Апр 2020
10
0
Проект
reilgun_custom
Понимаю, что тема старая, но может подскажете. Я попробовал оба способа предложенных тут. У варда меняется все: цена, количество жизней, радиус каста, длительность времени. Но обзор меняется только в описании предмета. Ставлю обзор 100, а он все равно светит на 1400. Заранее спасибо.


// Dota Abilities Override File
"DOTAAbilities"
{

//=================================================================================================================
// ObserverWard
//=================================================================================================================
"item_ward_observer"
{

// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "7042"
"BaseClass" "item_ward_observer" // unique ID number for this item. Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_OPTIONAL_UNIT_TARGET"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO"
"Model" "models/props_gameplay/observer_ward_bundle.vmdl"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "300"
"AbilityCastPoint" "0.0"
"AbilityCooldown" "1.0"

// Item Info
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ItemCost" "100"
"ItemShopTags" "consumable"
"ItemQuality" "consumable"
"ItemAliases" "observer ward"
"ItemStackable" "1"
"ItemShareability" "ITEM_FULLY_SHAREABLE_STACKING"
"ItemPermanent" "0"
"ItemInitialCharges" "1"
"ItemStockMax" "1"
"ItemStockInitial" "1"
"ItemStockTime" "240.0"
"ItemDeclarations" "DECLARE_PURCHASES_TO_TEAMMATES"
"ItemSupport" "1"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"lifetime" "150"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "100"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"health" "100"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"duration_minutes_tooltip" "2.5"
}
}
}

}
 
20 Дек 2016
892
170
Понимаю, что тема старая, но может подскажете. Я попробовал оба способа предложенных тут. У варда меняется все: цена, количество жизней, радиус каста, длительность времени. Но обзор меняется только в описании предмета. Ставлю обзор 100, а он все равно светит на 1400. Заранее спасибо.
Ты точно пробовал менять радиус обзора юниту-варду?
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
qofma,
Код:
"VisionDaytimeRange"    "1200"    // Радиус вижена в дневное время.
"VisionNighttimeRange"   "1800"    // Радиус вижена в ночное время.

Вижен не может превышать 1800. А если будет превышать - всё равно установится на 1800.
А как тогда баланар в ульте с муншардом + клыки вампира (нейтралка) видит четверть карты?
P.S. Если что это не агрессия, чисто из любопытства
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,137
196
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
А как тогда баланар в ульте с муншардом + клыки вампира (нейтралка) видит четверть карты?
P.S. Если что это не агрессия, чисто из любопытства
Каждый тик даётся вижн AddFOWViewer(int int_1, Vector Vector_2, float float_3, float float_4, bool bool_5)
 
  • Нравится
Реакции: EndBringer
Реклама: