Ну покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
Ну первым вариантом я делал через пассивную способность НПС на спавне, выглядело это такНу покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
function PlaySoundGlobal(keys)
local soundName = "sound"
Timers:CreateTimer(0.1, function()
EmitGlobalSound(soundName)
end)
end
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("PlayGameStartSound", function()
EmitGlobalSound("sound")
return nil
end, 0)
Я уже все пофиксил) Сделал через слушатель, который определяет есть ли герои на карте (перкчислил героев), если есть, то воспроизводит звук для всех игроков единождыА ты звук запрекешил ?
А ты звук скомпилил ?
А звук в правильном листе указан ?
забавно что этот зву воспроизводит, а вот к примеру этот уже нетНу покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
Подгрузить не забыл ресурс?забавно что этот зву воспроизводит, а вот к примеру этот уже нет
EmitGlobalSound("Hero_Abaddon.DeathCoil.Cast")
Может название не верное? Может кто помочь разобраться плиз?
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abbadon.vsndevts", context)
Уже разобрался но всё равно спасибо. Звуки других юнитов походу обязательно нужно кешировать. У меня другой вопрос возник. Есть ли возможность проиграть анимацию другого персонажа? К примеру атаку щитом марса на персонаже DK? Заметил что есть инфа только по каким то общим анимациям ACT_итдПодгрузить не забыл ресурс?
Lua:PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abbadon.vsndevts", context)