Не проигрывает глобальный звук

  • Автор темы Автор темы Leny
  • Дата начала Дата начала

Leny

Пользователь
18 Мар 2024
14
1
Проект
Dota 2 Jujutsu Kaisen
Хочу, чтобы проигрывалась для всех игроков. Делал ее двумя способами, с помощью абилки нпс на спавне и с помощью GameRules. Все равно проигрывается для одного игрока(
 
Ну покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
 
Ну покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
Ну покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
Ну первым вариантом я делал через пассивную способность НПС на спавне, выглядело это так
Lua:
    function PlaySoundGlobal(keys)
        local soundName = "sound"
        Timers:CreateTimer(0.1, function()
            EmitGlobalSound(soundName)
        end)
    end

Потом попросил нейросеть помочь, она мне в GameMode:InitGameMode() засунула эти строчки:
Код:
GameRules:GetGameModeEntity():SetContextThink("PlayGameStartSound", function()
        EmitGlobalSound("sound")
        return nil
    end, 0)
и это все работает только для одного игрока, и то создателя локального лобби
 
А ты звук запрекешил ?
А ты звук скомпилил ?
А звук в правильном листе указан ?
Вариант с моим звуком работает ?
 
А ты звук запрекешил ?
А ты звук скомпилил ?
А звук в правильном листе указан ?
Я уже все пофиксил) Сделал через слушатель, который определяет есть ли герои на карте (перкчислил героев), если есть, то воспроизводит звук для всех игроков единожды
 
Ну покажи как ты делаешь вызов а вообще глобальные звуки можно воспроизвести так
EmitGlobalSound("DOTA_Item.Cheese.Activate")
забавно что этот зву воспроизводит, а вот к примеру этот уже нет
EmitGlobalSound("Hero_Abaddon.DeathCoil.Cast")

Может название не верное? Может кто помочь разобраться плиз?
 
забавно что этот зву воспроизводит, а вот к примеру этот уже нет
EmitGlobalSound("Hero_Abaddon.DeathCoil.Cast")

Может название не верное? Может кто помочь разобраться плиз?
Подгрузить не забыл ресурс?
Lua:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abbadon.vsndevts", context)
 
Подгрузить не забыл ресурс?
Lua:
PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_abbadon.vsndevts", context)
Уже разобрался но всё равно спасибо. Звуки других юнитов походу обязательно нужно кешировать. У меня другой вопрос возник. Есть ли возможность проиграть анимацию другого персонажа? К примеру атаку щитом марса на персонаже DK? Заметил что есть инфа только по каким то общим анимациям ACT_итд
 
Реклама: