Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно ли сделать несколько разных героев с одинаковым "override_hero"?
"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_beastmaster_1"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
}
"npc_dota_hero_beastmaster_2"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=I_Explorer link=topic=849.msg11356#msg11356 date=1503579308]
Можно ли сделать несколько разных героев с одинаковым "override_hero"?
"DOTAHeroes"
{
"npc_dota_hero_beastmaster_1"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
}
"npc_dota_hero_beastmaster_2"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_beastmaster"
}
}
[/quote]
Попробуй , напишешь )
 
Последнее редактирование модератором:
I_Explorer, попробуй создать юнитов с бейзклассом npc_dota_hero или что то такое, посмотри в юнитс.тхт
 
Очевидно что нет

Хмм, а Cry делал, по крайней мере в старой арене. И они работали. Но там было одно уточнение: свое меню пика, в котором он принудительно выставлял ту или иную версию override.
 
Последнее редактирование модератором:
Ты вообще понимаешь суть override? Он просто меняет данные для указанного типа юнитов.
 
Ну я о том и говорю, что со своим меню пика можно спокойно делать несколько видов одного и того же героя.
 
А оверрайд тут причем? Ты просто людей запутываешь
 
Есть какой-то модификатор который запрещает регенить ману?
 
Отнять текущий мана реген просто
 
ZLOY, он хочет, чтобы еще, например, арканы ману не давали и тд
 
Последнее редактирование модератором:
Не уверен , но как насчет того , чтобы глянуть ульт апарата и сделать тоже самое с маной.
Я думаю что там только со здоровьем работает.
Код:
"Properties"
			{
				"MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_HEALING" "1" 
			}
 
Последнее редактирование модератором:
Ребят чекните , у кого нибудь работает ульта банши из библиотеки абилок ?
Или у меня глюк какой-та ...
 
Ну короч есть два варианта
Постоянно чекать сколько у героя маны и выставлять нужное кол-во, но это достаточно криво как по мне.
Второй вариант подойдет только если у тебя в карте нет скиллов и итемов из доты и датадрайвен восстановления маны.
Код:
CDOTA_BaseNPC.GiveMana_Engine = CDOTA_BaseNPC.GiveMana
function CDOTA_BaseNPC:GiveMana(amount)
  if self:HasModifier("modifier_no_mana_regen") then return end
  self:GiveMana_Engine(amount)
end
Как-то так
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=ZLOY link=topic=849.msg11384#msg11384 date=1503900637]
Ну короч есть два варианта
Постоянно чекать сколько у героя маны и выставлять нужное кол-во, но это достаточно криво как по мне.
Второй вариант подойдет только если у тебя в карте нет скиллов и итемов из доты и датадрайвен восстановления маны.
Код:
CDOTA_BaseNPC.GiveMana_Engine = CDOTA_BaseNPC.GiveMana
function CDOTA_BaseNPC:GiveMana(amount)
  if self:HasModifier("modifier_no_mana_regen") then return end
  self:GiveMana_Engine(amount)
end
Как-то так
[/quote]Я вот думаю, может это сделать с помощью модификатора который уменьшает максимальную ману? (если такой есть).Тип когда модификатор накладывается, то максимальная мана становится равной текущей и когда герой кастует абилку или итем то уменьшать макс ману в зависимости от манакоста.
upd. А хотя все даже проще просто каждую секунду сравнивать текущую ману и максимальную, и если максимальная больше то уменьшить до значения текущей.
 
Последнее редактирование модератором:
есть пару вопросов
1.Есть ли варик сделать так чтобы герой при клике по мини-карте не искал лёгкого пути мол начинать обходить все преграды и выбирать самый быстрый путь, а сделать его "глупым") допустим что бы он бежал прямолинейно по 1 траектории
2.И как сделать для npc_dota_creature непроходимый коллайдер
 
Последнее редактирование модератором:
den4iccc, mapedge - непроходимый коллайдер
А миникарта через фильтр эвентов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: