Простые вопросы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Кто знает как подгружать картинки ? не прописывая их в xml
2. И что лучше использовать background-image: в css или src в xml ?
 
den4iccc, как по мне лучше бг, тут наверное кому как. А в каком плане подгружать?
 
Подскажите как назначать параметры , для таких свойств как атака , скорость атаки , бонусные хп и т.п.
Я чета поглядел поглядел , так и не понял
На пример это работает
Код:
MODIFIER_PROPERTY_BASEATTACK_BONUSDAMAGE
function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierBaseAttack_BonusDamage()
	return 700
end
А это не работает
Код:
MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS
function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierPhysicalArmor_Bonus()
	return 700
end
В чем соль ?
 
[quote author=vulkantsk link=topic=849.msg11203#msg11203 date=1502847551]
А это не работает
Код:
MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS
function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierPhysicalArmor_Bonus()
	return 700
end
В чем соль ?
[/quote]
Попробуй:
Код:
function modifier_shapeshift_speed_lua:GetModifierPhysicalArmorBonus()
	return 700
end
 
vulkantsk,
Код:
function modifier_item_wooden_sword:DeclareFunctions()
	local func = {
	MODIFIER_PROPERTY_PREATTACK_BONUS_DAMAGE,
	MODIFIER_EVENT_ON_ATTACK_LANDED,
	MODIFIER_PROPERTY_MOVESPEED_BONUS_PERCENTAGE
}
	return func
end
function modifier_item_wooden_sword:GetModifierPreAttack_BonusDamage()
	return 5
end
 
По поводу src и background-image точно такой же вопрос можно загуглить по отношению к стандартному вебу. Обычно говорят, что bg это стиль а src это контент.
 
Теперь такой вопрос , почему у юнита не отображаются бонусы , даные через модифаер ?
Только 1 бонус отображается , это атака , а остальные скрытые хотя и работают...
То есть у юнита написано , что 1 броня а по факту там 100 .
Или скорость атаки 1.35 , а на самом деле 0.33
 
vulkantsk, потому что некоторых функций нет на клиенте. Выбери другие функции модификатора, которые делают то же самое
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg11247#msg11247 date=1502913957]
vulkantsk, потому что некоторых функций нет на клиенте. Выбери другие функции модификатора, которые делают то же самое
[/quote]
О чем речь ?
 
vulkantsk, там есть, например, несколько функций для добавления урона. Некоторые из них работают только на сервере, тоесть на клиенте визуально ничего не будет меняться, потому что клиент не знает такой функции.
 
Можно через луа как то разделить стаккабл предметы? Может ли перс носить больше 1 экземпляра одного и того же стаккабл предмета? Мне нужно сделать ограниченные стаки.
 
Ну конечно можно разделять, делаешь вещь активируемой на цель и там все по активации прорабатываешь в коде.

А насчет ограниченных стаков - можешь насильственно добавлять вещь в тот или иной слот инвентаря.
 
Пацаны кто знает как сделать кастомный вывод сообщения (НЕ Notifications) например: предмет не может быть целью, нет цели, невозможно применять на союзников и тд(красный бордер с белым текстом) чекал по форуму нашёл схожую тему там как раз говорили про это и скинули намёки на реализацию (FireGameEvent) в итоге поискав на гитхабе нашёл CustomError-Deprecated--master но он уже устарел и не работает он был связан с FireGameEvent есть какой-нибудь вариант на данный момент реализовать это ???
 
[quote author=I_GRIN_I link=topic=849.msg11274#msg11274 date=1503003932]
Илья, я тебя не понял. Либо ты меня не понял
[/quote]

Делаешь вещь, которая стаки набирает, активной. Причем активной на цель, на дружеского героя. И в момент её применения ручками меняешь количество стаков у хозяина и добавляешь эту вещь с другим количеством стаков цели каста, то есть другому герою.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: