CreateUnitByName

  • Автор темы Автор темы TIMMY
  • Дата начала Дата начала

TIMMY

Пользователь
4 Май 2016
45
0
Подскажите пожалуйста, как в этой функции "CreateUnitByName" сделать так, чтобы юнит создавался не в определённой точке, а куда укажет мышка?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
[quote author=TIMMY link=topic=1060.msg5956#msg5956 date=1471956838]
пишу
Код:
local hero = PlayerResource:GetPlayer(0):GetAssignedHero() 
hero:GetCursorPosition()
создаётся в центре карты ???
[/quote]
Это команда узнает координату курсора, а не устанавливает ее.
 
Это команда узнает координату курсора, а не устанавливает ее.
ability:GetCursorPosition() does not return the cursor position as you would expect.
GetCursorPosition doesn't return the position of the mouse it returns the position that the triggering ability was casted at. There's no way to get the cursor position in server side LUA without broadcasting it.
local myHero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( 0 )
if myHero ~= nil then
print( myHero:GetCursorPosition())
end
Все время возвращает вектор(0 0 0) Кароче эта функция никак не связана с курсором мыши, а с его позицией - тем более.
Вот погуглил оказывается эта фунции совсем не та за которую себя выдаёт.
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1060.msg5968#msg5968 date=1472070234]
А есть две функции для двух разных классов.
Для абилок(CDOTA BaseAbility)
Для юнитов(CDOTA BaseNPC)
[/quote]
Это как то дополнительно нужно указать какую из 2 функции lua использовать? Потому что я использовать её здесь "CreateUnitByName" не работало.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=TIMMY link=topic=1060.msg5969#msg5969 date=1472071337]
Это как то дополнительно нужно указать какую из 2 функции lua использовать? Потому что я использовать её здесь "CreateUnitByName" не работало.
[/quote]
Это указывается при ее вызове, первый аргумент т.е в строке unit:GetCursorPosition(), unit - 1 аргумент, и если его класс = абилке то вызовется соответствующая функция для абилок, а если его класс = юнит, то вызовется фунция для юнита.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: