https://developer.valvesoftware.com...Scripting/API/CDOTA_BaseNPC.GetCursorPositionПодскажите пожалуйста, как в этой функции "CreateUnitByName" сделать так, чтобы юнит создавался не в определённой точке, а куда укажет мышка?
local hero = PlayerResource:GetPlayer(0):GetAssignedHero()
hero:GetCursorPosition()
local hero = PlayerResource:GetPlayer(0):GetAssignedHero()
hero:GetCursorPosition()
Это команда узнает координату курсора, а не устанавливает ее.
ability:GetCursorPosition() does not return the cursor position as you would expect.
GetCursorPosition doesn't return the position of the mouse it returns the position that the triggering ability was casted at. There's no way to get the cursor position in server side LUA without broadcasting it.
Вот погуглил оказывается эта фунции совсем не та за которую себя выдаёт.local myHero = PlayerResource:GetSelectedHeroEntity( 0 )
if myHero ~= nil then
print( myHero:GetCursorPosition())
end
Все время возвращает вектор(0 0 0) Кароче эта функция никак не связана с курсором мыши, а с его позицией - тем более.
А есть две функции для двух разных классов.Вот погуглил оказывается эта фунции совсем не та за которую себя выдаёт.