Вопрос по реализации абилки

den4iccc

Друзья CG
20 Сен 2014
440
1
Проект
Survival in Taiga XE
Странный вопрос но всё же можно ли какую нибудь мысль подкинуть как это реализовать:
Хочу сделать как варике 3 абилку, которая бы использовалась 1 раз(FindAbilityByName) и потом удалялась(RemoveAbility), например на постройке использовав скилл он бы например дал какой нибудь баф/изменение главного героя GetPlayerID() GetPlayerOwner()
 
Странный вопрос но всё же можно ли какую нибудь мысль подкинуть как это реализовать:
Хочу сделать как варике 3 абилку, которая бы использовалась 1 раз(FindAbilityByName) и потом удалялась(RemoveAbility), например на постройке использовав скилл он бы например дал какой нибудь баф/изменение главного героя GetPlayerID() GetPlayerOwner()
Ты вроде сам на свой вопрос ответил, или не?
 
Последнее редактирование модератором:
Точнее меня больше интересует как сделать так чтобы если 1 раз прожал абилку то она удалилась я знаю что нужно использовать FindAbilityByName и RemoveAbility но как это реализовать только предполагаю, абилку удалить это изи, а вот сам процесс когда игрок нажал на абилку потом она применилась и после этого уже идёт процесс удаления
 
Точнее меня больше интересует как сделать так чтобы если 1 раз прожал абилку то она удалилась я знаю что нужно использовать FindAbilityByName и RemoveAbility но как это реализовать только предполагаю, абилку удалить это изи, а вот сам процесс когда игрок нажал на абилку потом она применилась и после этого уже идёт процесс удаления
Код:
function OnSpellStart(keys)
	local ability = keys.ability
	local caster = keys.caster

	<тут твоя механика абилки>

	caster:RemoveAbility(ability:GetName())
end
 
Последнее редактирование модератором:
Да я также сделал только прописал caster:RemoveAbility(" "), всё равно спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: