Пишет только этоКонсоль не жалуется что файл не найден?
Эффекты даются при старте скила?
Код:
Attempt to add unknown item to stock info
Последнее редактирование модератором:
Пишет только этоКонсоль не жалуется что файл не найден?
Эффекты даются при старте скила?
Attempt to add unknown item to stock info
LinkLuaModifier( "modifier_talisman_of_mastery", 'items/talisman_of_mastery/modifiers/modifier_talisman_of_mastery', LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
--------------------------------------------------------------------------------
function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_talisman_of_mastery"
end
LinkLuaModifier( "modifier_talisman_of_mastery", 'items/talisman_of_mastery/modifiers/modifier_talisman_of_mastery', LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
--------------------------------------------------------------------------------
function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_talisman_of_mastery"
end
У меня появился дебафф модифайр
aaa:IsDebuff()
return false
end
function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
return false
end
Странно.
Ну спрячь его через IsHidden, нахрен игрокам видеть модификатор пассивного предмета.
Уже .Я не понимаю ,почему модификатор ,который даёт статы ,не даёт статы ,но даёт дебаффКод:if item_sprout_lua_passive == nil then item_sprout_lua_passive = class({}) end -------------------------------------------------------------------------------- function modifier_sprout_lua_passive:IsPurgable( ) return false end function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( ) return false end function modifier_sprout_lua_passive:IsHidden( ) return true end function modifier_sprout_lua_passive:OnCreated( ) self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision") self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision") self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen") self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage") end function modifier_sprout_lua_passive:OnRefresh( ) self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision") self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision") self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen") self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage") end function modifier_sprout_lua_passive:GetAttributes( ) return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE end function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( ) local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION, MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION, MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT, MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,} return funcs end function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusDayVision( ) return self.day_vision end function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusNightVision( ) return self.night_vision end function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierConstantHealthRegen( ) return self.hp_regen end function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierMagicalResistanceBonus( ) return self.mag_resist end
Вот что пишет консольСтранно.
Ну спрячь его через IsHidden, нахрен игрокам видеть модификатор пассивного предмета.
[ Developer]: CLocalize::FindSafe failed to localize: #DOTA_Tooltip_modifier_sprout_lua_passive
[ General ]: **** Unable to localize '#DOTA_Tooltip_modifier_sprout_lua_passive' on panel 'BuffName'
сам lua кодЭто ошибка локализации.
Я тут вспомнил, что если модификатор вешается как дебафф и не работает, значит в нем есть ошибка. Скинь полный код всех файлов снова.
item_sprout_lua = class({})
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
--------------------------------------------------------------------------------
function item_sprout_lua:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_sprout_lua_passive"
end
function item_sprout_lua:OnSpellStart()
self.duration = self:GetSpecialValueFor( "duration" )
self.vision_range = self:GetSpecialValueFor( "vision_range" )
local hTarget = self:GetCaster()
if hTarget == nil or ( hTarget ~= nil and ( not hTarget:TriggerSpellAbsorb( self ) ) ) then
local vTargetPosition = nil
if hTarget ~= nil then
vTargetPosition = hTarget:GetOrigin()
else
vTargetPosition = self:GetCaster()
end
AddFOWViewer( self:GetCaster():GetTeamNumber(), vTargetPosition, self.vision_range, self.duration, false )
EmitSoundOnLocationWithCaster( vTargetPosition, "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
end
local nFXIndex = ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_warcry.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetCaster() )
ParticleManager:SetParticleControlEnt( nFXIndex, 2, self:GetCaster(), PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_head", self:GetCaster():GetOrigin(), true )
ParticleManager:ReleaseParticleIndex( nFXIndex )--даёт эффект
EmitSoundOn( "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
end
-----------------------------
function item_sprout_lua:GetCooldown( nLevel )--GetCooldown и HasScepter снижает кд способности с аганимом
if self:GetCaster():HasScepter() then
return self:GetSpecialValueFor( "cooldown_scepter" )
end
return self.BaseClass.GetCooldown( self, nLevel )
end
modifier_sprout_lua_passive = class({})
function modifier_sprout_lua_passive:IsPurgable( )
return false
end
function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
return false
end
function modifier_sprout_lua_passive:IsHidden( )
return true
end
function modifier_sprout_lua_passive:OnCreated( )
self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end
function modifier_sprout_lua_passive:OnRefresh( )
self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end
function modifier_sprout_lua_passive:GetAttributes( )
return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,}
return funcs
end
function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusDayVision( )
return self.day_vision
end
function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusNightVision( )
return self.night_vision
end
function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierConstantHealthRegen( )
return self.hp_regen
end
function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierMagicalResistanceBonus( )
return self.mag_resist
end
"item_sprout_lua"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"ID" "1250"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
"BaseClass" "item_lua"
"AbilityTextureName" "sprout_lua"
"ScriptFile" "items/item_sprout_lua"
"ItemQuality" "epic"
"ItemCost" "500"
// Unit Targeting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
"AbilityUnitTargetFlags" "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ANCIENTS"
// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "10"
"AbilityManaCost" "0"
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_sven.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_warcry.vpcf"
}
// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"day_vision" "250"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"night_vision" "250"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"magic_resist_percentage" "26"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"hp_regen" "2"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"vision_range" "1200"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "6"
}
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"cooldown_scepter" "5"
}
}
}
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,}
"ScriptFile" "items/item_sprout_lua"
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS!!,!!}
"ScriptFile" "items/item_sprout!!_!!lua"
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS!!,!!}
"ScriptFile" "items/item_sprout!!_!!lua"
у меня итем называется item_sprout_lua.lua
Итем у меня нажимается ,работает.У меня не работает пассивный модификатор ,который даёт статыПредмет же активный? если он у тебя не нажимается то попробуй все переписать в другой файл руками, без копипаста, бывают такие баги, сам наталкивался, потом просто удали тот который был изначально и переименуй новый в старый.
function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_talisman_of_mastery"
end
Скинь полный путь до файла с предметом, и полный путь до файла с модификатором включая их имена.Итем у меня нажимается ,работает.У меня не работает пассивный модификатор ,который даёт статы
Вот функция ,от которой появляется дебафф
steam/steamApps/common/dota2beta/game/dota_addons/qjd/scripts/items/item_sprout_lua.luaСкинь полный путь до файла с предметом, и полный путь до файла с модификатором включая их имена.
И запятая в таблице значения НЕ ИМЕЕТ.
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
function DoomPurge( keys )
local target = keys.target
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
-- Purge
local RemovePositiveBuffs = true
local RemoveDebuffs = false
local BuffsCreatedThisFrameOnly = false
local RemoveStuns = false
local RemoveExceptions = false
target:Purge( RemovePositiveBuffs, RemoveDebuffs, BuffsCreatedThisFrameOnly, RemoveStuns, RemoveExceptions)
if target:GetTeam() ~= caster:GetTeam() then
if target:TriggerSpellAbsorb(ability) then
return nil
end
end
if target:IsIllusion() then
target:ForceKill(true)
end
end
function DoomDenyCheck( keys )
local caster = keys.caster
local target = keys.target
local ability = keys.ability
local ability_level = ability:GetLevel() - 1
local deny_pct = ability:GetLevelSpecialValueFor("deniable_pct", ability_level)
local modifier = keys.modifier
local target_hp = target:GetHealth()
local target_max_hp = target:GetMaxHealth()
local target_hp_pct = (target_hp / target_max_hp) * 100
if target_hp_pct <= deny_pct then
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, modifier, {duration = 0.06})
end
end
-- Stops the sound from playing
function StopSound( keys )
local target = keys.target
local sound = keys.sound
StopSoundEvent(sound, target)
end
if target:GetTeam() ~= caster:GetTeam() then
if target:TriggerSpellAbsorb(ability) then
return nil
end
end
item_blood_lens = class({})
LinkLuaModifier("modifier_blood_lens_passive", "items/modifier/modifier_blood_lens_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
function item_blood_lens:GetIntrinsicModifierName()
return "modifier_blood_lens_passive"
end