Bonus AMP

  • Автор темы Автор темы qofma
  • Дата начала Дата начала
Консоль не жалуется что файл не найден?
Эффекты даются при старте скила?
Пишет только это
Код:
Attempt to add unknown item to stock info
Эффект и способность работает исправно .Просто не дает бонусы
 
Последнее редактирование модератором:
А где ты указываешь какой модификатор накладывать?
Код:
LinkLuaModifier( "modifier_talisman_of_mastery", 'items/talisman_of_mastery/modifiers/modifier_talisman_of_mastery', LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
--------------------------------------------------------------------------------

function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
	return "modifier_talisman_of_mastery"
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1339.msg8792#msg8792 date=1489248309]
А где ты указываешь какой модификатор накладывать?
Код:
LinkLuaModifier( "modifier_talisman_of_mastery", 'items/talisman_of_mastery/modifiers/modifier_talisman_of_mastery', LUA_MODIFIER_MOTION_NONE )
--------------------------------------------------------------------------------

function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
	return "modifier_talisman_of_mastery"
end
[/quote]
У меня появился дебафф модифайр
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1339.msg8796#msg8796 date=1489249304]
Код:
aaa:IsDebuff()
	return false
end
[/quote]
Код:
function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
  return false
end
Всё равно дебафф остаётся .Дебафф пассивный
 
[quote author=qofma link=topic=1339.msg8797#msg8797 date=1489249713]
Код:
function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
  return false
end
Всё равно дебафф остаётся .Дебафф пассивный
[/quote]
Странно.
Ну спрячь его через IsHidden, нахрен игрокам видеть модификатор пассивного предмета.
 
Странно.
Ну спрячь его через IsHidden, нахрен игрокам видеть модификатор пассивного предмета.
Код:
if item_sprout_lua_passive == nil then
  item_sprout_lua_passive = class({})
end
--------------------------------------------------------------------------------
function modifier_sprout_lua_passive:IsPurgable( )
  return false
end

function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
  return false
end


function modifier_sprout_lua_passive:IsHidden( )
  return true
end

function modifier_sprout_lua_passive:OnCreated( )
  self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
  self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
  self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
  self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end

function modifier_sprout_lua_passive:OnRefresh( )
  self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
  self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
  self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
  self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetAttributes( )
  return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end

function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
  local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
          MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,}
  return funcs
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusDayVision( )
  return self.day_vision
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusNightVision( )
  return self.night_vision
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierConstantHealthRegen( )
  return self.hp_regen
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierMagicalResistanceBonus( )
  return self.mag_resist
end
Уже .Я не понимаю ,почему модификатор ,который даёт статы ,не даёт статы ,но даёт дебафф
 
Последнее редактирование модератором:
Странно.
Ну спрячь его через IsHidden, нахрен игрокам видеть модификатор пассивного предмета.
Вот что пишет консоль
Код:
[  Developer]: CLocalize::FindSafe failed to localize: #DOTA_Tooltip_modifier_sprout_lua_passive
[  General        ]: **** Unable to localize '#DOTA_Tooltip_modifier_sprout_lua_passive' on panel 'BuffName'
 
Последнее редактирование модератором:
Это ошибка локализации.
Я тут вспомнил, что если модификатор вешается как дебафф и не работает, значит в нем есть ошибка. Скинь полный код всех файлов снова.
 
Это ошибка локализации.
Я тут вспомнил, что если модификатор вешается как дебафф и не работает, значит в нем есть ошибка. Скинь полный код всех файлов снова.
сам lua код
Код:
item_sprout_lua = class({})
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
--------------------------------------------------------------------------------
function item_sprout_lua:GetIntrinsicModifierName()
	return "modifier_sprout_lua_passive"
end

function item_sprout_lua:OnSpellStart()
	self.duration = self:GetSpecialValueFor( "duration" )
	self.vision_range = self:GetSpecialValueFor( "vision_range" )

	local hTarget = self:GetCaster()
	if hTarget == nil or ( hTarget ~= nil and ( not hTarget:TriggerSpellAbsorb( self ) ) ) then
		local vTargetPosition = nil
		if hTarget ~= nil then 
			vTargetPosition = hTarget:GetOrigin()
		else
			vTargetPosition = self:GetCaster()
		end


		AddFOWViewer( self:GetCaster():GetTeamNumber(), vTargetPosition, self.vision_range, self.duration, false )
		EmitSoundOnLocationWithCaster( vTargetPosition, "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
	end

	local nFXIndex = ParticleManager:CreateParticle( "particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_warcry.vpcf", PATTACH_ABSORIGIN_FOLLOW, self:GetCaster() )
	ParticleManager:SetParticleControlEnt( nFXIndex, 2, self:GetCaster(), PATTACH_POINT_FOLLOW, "attach_head", self:GetCaster():GetOrigin(), true )
	ParticleManager:ReleaseParticleIndex( nFXIndex )--даёт эффект

	EmitSoundOn( "Hero_Sven.WarCry", self:GetCaster() )
end
-----------------------------

function item_sprout_lua:GetCooldown( nLevel )--GetCooldown и HasScepter снижает кд способности с аганимом
	if self:GetCaster():HasScepter() then
		return self:GetSpecialValueFor( "cooldown_scepter" )
	end

	return self.BaseClass.GetCooldown( self, nLevel )
end
modifier lua
Код:
modifier_sprout_lua_passive = class({})

function modifier_sprout_lua_passive:IsPurgable( )
  return false
end

function modifier_sprout_lua_passive:IsDebuff( )
  return false
end


function modifier_sprout_lua_passive:IsHidden( )
  return true
end

function modifier_sprout_lua_passive:OnCreated( )
  self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
  self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
  self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
  self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end

function modifier_sprout_lua_passive:OnRefresh( )
  self.day_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("day_vision")
  self.night_vision = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("night_vision")
  self.hp_regen = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("hp_regen")
  self.mag_resist = self:GetAbility():GetSpecialValueFor("magic_resist_percentage")
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetAttributes( )
  return MODIFIER_ATTRIBUTE_MULTIPLE
end

function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
  local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
          MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,}
  return funcs
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusDayVision( )
  return self.day_vision
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetBonusNightVision( )
  return self.night_vision
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierConstantHealthRegen( )
  return self.hp_regen
end

function modifier_sprout_lua_passive:GetModifierMagicalResistanceBonus( )
  return self.mag_resist
end
items_custom
Код:
		"item_sprout_lua"
	{
		// General
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"ID"						"1250"											
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
		"BaseClass"					"item_lua"
		"AbilityTextureName"				"sprout_lua"
		"ScriptFile"					"items/item_sprout_lua"
		"ItemQuality"					"epic"
		"ItemCost"						"500"
		
		// Unit Targeting
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityUnitTargetTeam"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
		"AbilityUnitTargetType"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
		"AbilityUnitTargetFlags"		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ANCIENTS"

		// Stats
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilityCooldown"				"10"
		"AbilityManaCost"				"0"
		"precache"
		{
			"soundfile"			"soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_sven.vsndevts"
			"particle"			"particles/units/heroes/hero_sven/sven_spell_warcry.vpcf"
		}
		
		// Special
		//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
		"AbilitySpecial"
		{			
			"01"
			{
				"var_type"							"FIELD_INTEGER"
				"day_vision"						"250"
			}
			"02"
			{
				"var_type"							"FIELD_INTEGER"
				"night_vision"						"250"
			}
			"03"
			{
				"var_type"							"FIELD_INTEGER"
				"magic_resist_percentage"		"26"
			}
			"04"
			{
				"var_type"							"FIELD_INTEGER"
				"hp_regen"				"2"
			}
			"05"
			{
				"var_type"							"FIELD_INTEGER"
				"vision_range"						"1200"
			}
			"06"
			{
				"var_type"							"FIELD_FLOAT"
				"duration"							"6"
			}
			"07"
			{
				"var_type"							"FIELD_FLOAT"
				"cooldown_scepter"					"5"
			}
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=qofma link=topic=1339.msg8802#msg8802 date=1489252430]
Код:
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
  local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
          MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS,}
Код:
"ScriptFile"					"items/item_sprout_lua"
[/quote]

Нашел у тебя 2 ошибки

В первом вроде как в конце таблицы не нужна запятая.
Код:
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
  local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
          MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS!!,!!}
Во втором перед расширением должна стоять точка а не нижнее подчеркивание.
Код:
"ScriptFile"					"items/item_sprout!!_!!lua"
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Danis link=topic=1339.msg8804#msg8804 date=1489258655]
Нашел у тебя 2 ошибки

В первом вроде как в конце таблицы не нужна запятая.
Код:
function modifier_sprout_lua_passive:DeclareFunctions( )
  local funcs = { MODIFIER_PROPERTY_BONUS_DAY_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_BONUS_NIGHT_VISION,
          MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_CONSTANT,
          MODIFIER_PROPERTY_MAGICAL_RESISTANCE_BONUS!!,!!}
Во втором перед расширением должна стоять точка а не нижнее подчеркивание.
Код:
"ScriptFile"					"items/item_sprout!!_!!lua"
[/quote]
у меня итем называется item_sprout_lua.lua
 
Последнее редактирование модератором:
у меня итем называется item_sprout_lua.lua

Предмет же активный? если он у тебя не нажимается то попробуй все переписать в другой файл руками, без копипаста, бывают такие баги, сам наталкивался, потом просто удали тот который был изначально и переименуй новый в старый.
 
Последнее редактирование модератором:
Предмет же активный? если он у тебя не нажимается то попробуй все переписать в другой файл руками, без копипаста, бывают такие баги, сам наталкивался, потом просто удали тот который был изначально и переименуй новый в старый.
Итем у меня нажимается ,работает.У меня не работает пассивный модификатор ,который даёт статы
Вот функция ,от которой появляется дебафф
Код:
function item_talisman_of_mastery:GetIntrinsicModifierName()
	return "modifier_talisman_of_mastery"
end
 
Последнее редактирование модератором:
Итем у меня нажимается ,работает.У меня не работает пассивный модификатор ,который даёт статы
Вот функция ,от которой появляется дебафф
Скинь полный путь до файла с предметом, и полный путь до файла с модификатором включая их имена.
И запятая в таблице значения НЕ ИМЕЕТ.
 
Последнее редактирование модератором:
Скинь полный путь до файла с предметом, и полный путь до файла с модификатором включая их имена.
И запятая в таблице значения НЕ ИМЕЕТ.
steam/steamApps/common/dota2beta/game/dota_addons/qjd/scripts/items/item_sprout_lua.lua
steam/steamApps/common/dota2beta/game/dota_addons/qjd/scripts/items/modifier/item_sprout_lua_passive.lua
 
Последнее редактирование модератором:
Вот тебе и косяк вылез
Было:
Код:
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
Надо:
Код:
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
И переименовать файл с модификатором в modifier_sprout_lua_passive.lua
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1339.msg8817#msg8817 date=1489319663]
Вот тебе и косяк вылез
Было:
Код:
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
Надо:
Код:
LinkLuaModifier("modifier_sprout_lua_passive", "items/modifier/modifier_sprout_lua_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)
И переименовать файл с модификатором в modifier_sprout_lua_passive.lua
[/quote]
Всё пофиксил .Спасибо большое.У меня к тебе вопрос
Вот у меня предмет Doom
Код:
function DoomPurge( keys )
	local target = keys.target
	local caster = keys.caster
	local ability = keys.ability

	-- Purge
	local RemovePositiveBuffs = true
	local RemoveDebuffs = false
	local BuffsCreatedThisFrameOnly = false
	local RemoveStuns = false
	local RemoveExceptions = false
	target:Purge( RemovePositiveBuffs, RemoveDebuffs, BuffsCreatedThisFrameOnly, RemoveStuns, RemoveExceptions)

	if target:GetTeam() ~= caster:GetTeam() then
		if target:TriggerSpellAbsorb(ability) then
			return nil
		end
	end
	
	if target:IsIllusion() then
		target:ForceKill(true)
	end
end

function DoomDenyCheck( keys )
	local caster = keys.caster
	local target = keys.target
	local ability = keys.ability
	local ability_level = ability:GetLevel() - 1

	local deny_pct = ability:GetLevelSpecialValueFor("deniable_pct", ability_level)
	local modifier = keys.modifier

	local target_hp = target:GetHealth()
	local target_max_hp = target:GetMaxHealth()
	local target_hp_pct = (target_hp / target_max_hp) * 100

	if target_hp_pct <= deny_pct then
		ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, modifier, {duration = 0.06})
	end
end

-- Stops the sound from playing
function StopSound( keys )
	local target = keys.target
	local sound = keys.sound

	StopSoundEvent(sound, target)
end
Я хочу сделать так ,чтобы он не работал ,когда на таргете линка .Вот код
Код:
	if target:GetTeam() ~= caster:GetTeam() then
		if target:TriggerSpellAbsorb(ability) then
			return nil
		end
	end
У меня сбивается линка и накладывается дум ,как пофиксить ?
 
Последнее редактирование модератором:
Не вижу где ты накладываешь модификатор.
Если в ДД, то линкен к нему нормально не прикрутить, тогда накладывай модификатор через скрипт, а перед ним ставь чек на линкен(как ты и сделал, ток ты должен был это сделать до пурджа эффектов, а то выходит скилл пурджит эффекты, и лишь потом сбивает линкен).
 
Код:
item_blood_lens = class({})
LinkLuaModifier("modifier_blood_lens_passive", "items/modifier/modifier_blood_lens_passive", LUA_MODIFIER_MOTION_NONE)


function item_blood_lens:GetIntrinsicModifierName()
	return "modifier_blood_lens_passive"
end
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: