Как разрешить читирить в кастомке?

  • Автор темы Автор темы empai
  • Дата начала Дата начала

empai

Пользователь
18 Июн 2017
11
0
Как разрешить читирить в кастомке? что бы игрок не лазил в настройки и не включал их там.
Читы по дефолту включены когда ты пробуешь какую то шмотку.
 
Парень, не переживай, твой вопрос люди видели еще в других постах, можно было тему отдельную не делать. Просто раз уж молчат, то видимо никто не знает.
 
Просто твой вопрос настолько амебный что все прошли мимо него, так же, как и ты прошел мимо документации.
 
Ну извините что не блистаю умом. Больше о таком спрашивать не буду. Да как я посмел то вообще...
Вот только зачем так агрессивно реагировать на вопрос? Пусть и не очень правильно сформулированный.
О какой документации идет речь?
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=CryDeS link=topic=1536.msg10060#msg10060 date=1497964184]
Потому что такие вопросы имеют прямой ответ в документации. В случае если вы господин не соизволили даже ее просмотреть, и задаете подобнй вопрос, будьте готовы к тому что вас могут покрыть херами, потому что лентяев и бездельников которым нужно все скинуть готовое никто не любит.
Документация, к примеру тут. Ищеться в гугле по первой ссылке.
[/quote]
Я там все облазил, и на русском и на английском.
 
Код:
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Adam Smith link=topic=1536.msg10072#msg10072 date=1497979928]
Код:
Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
[/quote]
Это же в файл addon_game_mode.lua прописать нужно?
Я прописал в функцию function Precache( context ), не сработало
Подскажите куда это нужно?
Благодарен за помощь
 
Последнее редактирование модератором:
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.
 
Пихни туда, где GameRules используют в последний раз.
Я вот так сделал и не работает
Код:
function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end
Не туда прописал?
 
Последнее редактирование модератором:
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.
 
Не туда, куда я говорил. Но по идеи и там должно работать.
У тебя там еще ниже должны быть GameRules, в теле функции InitGameMode, туда пихай.

Ниже этой функции только функция из гайда про руны.
Код:
function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune() 
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin() 
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )	
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin() 
end
Может создать ее?
 
Последнее редактирование модератором:
Нука скинь весь код.
Файл addon_game_mode.lua
Код:
--[[
	Basic Barebones
]]

-- Required files to be visible from anywhere
require( 'timers' )
require( 'barebones' )

--[[if GameMode == nil then
		GameMode = class({})
end]]--

function Precache( context )
	-- NOTE: IT IS RECOMMENDED TO USE A MINIMAL AMOUNT OF LUA PRECACHING, AND A MAXIMAL AMOUNT OF DATADRIVEN PRECACHING.
	-- Precaching guide: [url]https://moddota.com/forums/discussion/119/precache-fixing-and-avoiding-issues[/url]

	--[[
	This function is used to precache resources/units/items/abilities that will be needed
	for sure in your game and that cannot or should not be precached asynchronously or 
	after the game loads.
	See GameMode:PostLoadPrecache() in barebones.lua for more information
	]]

	print("[BAREBONES] Performing pre-load precache")

	-- Particles can be precached individually or by folder
	-- It it likely that precaching a single particle system will precache all of its children, but this may not be guaranteed
	PrecacheResource("particle", "particles/units/heroes/hero_leshrac/leshrac_lightning_bolt.vpcf" , context)
 	PrecacheResource("particle", "particles/econ/courier/courier_golden_roshan/golden_roshan_ambient.vpcf" , context)
 	PrecacheResource("particle", "particles/part_exp_two.vpcf" , context)
	PrecacheResource("particle", "particles/econ/generic/generic_aoe_explosion_sphere_1/generic_aoe_explosion_sphere_1.vpcf", context)
	PrecacheResource("particle_folder", "particles/test_particle", context)
	
	-- Models can also be precached by folder or individually
	-- PrecacheModel should generally used over PrecacheResource for individual models
	PrecacheResource("model_folder", "particles/heroes/antimage", context)
	PrecacheResource("model", "particles/heroes/viper/viper.vmdl", context)
	PrecacheModel("models/heroes/viper/viper.vmdl", context)

	-- Sounds can precached here like anything else
	PrecacheResource("soundfile", "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_gyrocopter.vsndevts", context)

	-- Entire items can be precached by name
	-- Abilities can also be precached in this way despite the name
	PrecacheItemByNameSync("example_ability", context)
	PrecacheItemByNameSync("item_example_item", context)

	-- Entire heroes (sound effects/voice/models/particles) can be precached with PrecacheUnitByNameSync
	-- Custom units from npc_units_custom.txt can also have all of their abilities and precache{} blocks precached in this way
	PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_ancient_apparition", context)
	PrecacheUnitByNameSync("npc_dota_hero_enigma", context)
	PrecacheUnitByNameSync("example_unit_1", context)

end

-- Create the game mode when we activate


function Activate()
	GameRules.GameMode = GameMode()
	GameRules.GameMode:InitGameMode()
	Convars:SetInt("sv_cheats", 1)
end

function main:SpawnRune() 
local point = Entities:FindByName( nil, "spawn_rune"):GetAbsOrigin() 
local unit = CreateUnitByName("npc_rune", point, true, nil, nil, DOTA_TEAM_NEUTRALS )	
unit.vSpawnLoc = unit:GetOrigin() 

end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Илья link=topic=1536.msg10226#msg10226 date=1498338945]
Ну все ясно, иди читай.
[/quote]
Это я знаю, js изучал
 
Ну ты прочитал то, на что в послесловии ссылки даются?
 
Также можно в консоли игры протисать
"sv_cheats 1"
но это придется делать каждый раз
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: