Есть у кого готовая, рабочая библиотека и кому не жалко ее сюда скинуть, или идеи по улучшению моей?)
Вот кусок моей версии, но она немного баганая
В коде предмета должно быть премерно так
Баганая она тем, что при ударе с предметом того же лайфстила 1 удар - работает, 2 удар - срабатывает другой орб эффект или другой предмет лайфстила, 3 удар так же как и второй, а потом снова по кругу.
P.S. Для тех кому интересно помочь, орбы 1го типа не должны складываться.
Вот кусок моей версии, но она немного баганая
Код:
if orb_effect == nil then
print("[Orb Effects Library] Creating OEL")
orb_effect = {}
end
lifesteal = Lifesteal_Orb
skadi = Skadi_Orb
mana_burn = Mana_Burn_Orb
lightning = Hyper_Ligh_Orb
venom = Venom_Orb
disarmor = Desolator_Orb
mana_steal = Mana_Steal_Orb
function orb_effect:Disarmor( target ) --[[( target, type ) type - потом добавлю типы для орб эффектов]]--
if not target.skadi and not target.lifesteal and not target.mana_burn and not target.lightning and not target.venom then
if not target.disarmor then
target.disarmor = true
return true
end
end
target.disarmor = false
return false
end
Код:
function modifier_deso2_passive:OnCreated( )
self:GetCaster().disarmor = true
end
function modifier_deso2_passive:OnDestroy( )
self:GetCaster().disarmor = false
end
function modifier_deso2_passive:OnAttackLanded( params )
local caster = self:GetCaster()
local ability = self:GetAbility()
local target = params.target
if target ~= caster and params.attacker == caster and not target:IsMagicImmune() and orb_effect:Disarmor(caster) then
target:AddNewModifier(caster,ability,"deso2_modifier_corrupt",{duration = ability:GetSpecialValueFor("corrupt_duration")})
end
end
P.S. Для тех кому интересно помочь, орбы 1го типа не должны складываться.
Последнее редактирование модератором: