Дошли мои ручки до переписывания своей линзы и вот к чему это привело:
Я залез посмотреть как реализованы подобные предметы в других кастомках и пришел к выводу что они почти все юзают модификатор "modifier_item_aether_lens" и не трудно догадаться что можно сделать кое какую шляпу.
И в кв предмета надо прописать следующие кеи
Если надо на ДД писать, то там вроде должно быть не трудно, просто пихаете функции отдельно и запускаете 1 из них при поднятии итема а другую при убирании.
Я залез посмотреть как реализованы подобные предметы в других кастомках и пришел к выводу что они почти все юзают модификатор "modifier_item_aether_lens" и не трудно догадаться что можно сделать кое какую шляпу.
Код:
function modifier_lens_five_passive:OnCreated( )
local ability = self:GetAbility()
if IsServer() then
self.modifier = self:GetCaster():AddNewModifier(self:GetCaster(),ability,"modifier_item_aether_lens",{})
end
end
function modifier_lens_five_passive:OnDestroy( )
local caster = self:GetCaster()
if IsServer() then
local mod_list = caster:FindAllModifiers()
for _,mod in pairs(mod_list) do
if mod == self.modifier then
mod:Destroy()
end
end
end
end
Код:
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"cast_range_bonus" "ваш бонус каст ренжа"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"spell_amp" "ваш ампл. спелл дамага"
}
}
Если надо на ДД писать, то там вроде должно быть не трудно, просто пихаете функции отдельно и запускаете 1 из них при поднятии итема а другую при убирании.
Последнее редактирование модератором: