Возрождение героев по триггеру

  • Автор темы Автор темы SnikeMK
  • Дата начала Дата начала

SnikeMK

Новичок
30 Сен 2017
3
0
В общем, нужно возрождать всех умерших игроков после убийства определенных мобов/захода в триггер зону. Как это сделать?
В обычных скриптах в хаммере видно только повышение уровней персонажей.
 
Ок, чутка поизучал, жаль инфы мало, но она есть, просто долго ее искать.
В общем:
Код:
function respawn()
	local hero_table = HeroList:GetAllHeroes()
	for _, hero in pairs(hero_table) do
		hero:RespawnHero(false, false, false)
	end
end

Только воскрешаются все герои на фонтане, хотелось бы на месте смерти, и чтобы живых не трогало.
Нужна проверка на смерть, есть такой параметр?
И воскресить на месте смерти - можно через SetAbsOrigin(), как я понял.
т.е. если напишу - hero:SetAbsOrigin(), то ему присвоится место респавна в текущем местоположении? (месте, где он лежит трупом)
 
Про SetAbsOrigin() догадка верная, после респавна насильно перемещаешь героя.
Про остальное - полно уже подобных вопросов было как у нас на форуме, так и примеров на гитхабе можешь найти.
 
Ага, все отлично работает.
Оставлю это здесь, мб еще кому понадобится.
Код:
function respawn()
	local hero_table = HeroList:GetAllHeroes()
	local position_temp
	for _, hero in pairs(hero_table) do
		position_temp = hero:GetAbsOrigin()
		hero:RespawnHero(false, false, false)
		hero:SetAbsOrigin(position_temp)
	end
end
 
void SetRespawnPosition(Vector vOrigin)
 
Реклама: