[Гайд] Создаем кастомную (свою) башню

-ExotiC-

Какой-то ноунэйм
Команда форума
11 Авг 2014
498
56
customgames.ru
Я видел много вопросов о создании своей башни (тавера), но им почти никто не отвечает.

Во-первых
Создайте npc_units_custom.txt в \dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\your_addon_name\scripts\npc. Это позволит вам создавать и настраивать новых юнитов для использования в вашем аддоне.

Во-вторых
Вам нужен шаблон для ваших модификаций. Легкий способ найти шаблон - это смотреть оригинальные файлы игры (в дальнейшем можно использовать программу GCFScape), здесь лежит шаблон для вашей башни.

Скопируйте содержимое шаблона и вставьте в ваш npc_units_custom.txt. Теперь у вас есть своя башня, которую можно использовать в игре.

В-третьих
Я настоятельно рекомендую вам проверить вашу башню (или другого юнита) в игре, перед тем как вы внесете серьезные правки. Просто убедитесь что все работает :)

[list type=decimal]
[li]
Откройте ваш npc_units_custom.txt и посмотрите в верхней части на "npc_dota_tower_basedef". Вы можете изменить эту строку на что угодно, но для простоты мы изменим на "npc_dota_custom_tower". Это будет использоваться в Hammer'e позже. Сохраните файл и выйдите.
[/li]
[li]
Теперь запустите ваш Dota 2 аддон (ПРИМЕЧАНИЕ: аддон должен быть такой же, который вы указали в ​​npc_units_custom.txt файле) и откройте вашу карту.
[/li]
[li]
Выберите Entity Tool (Shift+E) и измените Entity Class на ваш класс "npc_dota_tower". Этот класс говорит игре, что ваш юнит это башня (тавер).
[/li]
[li]
Разместите ваш объект (Entity) где нибудь, где вы сможете легко увидеть его в игре, выделите его и нажмите (ALT+ ENTER), чтобы открыть его свойства (Object Properties).
[/li]
[li]
Чтобы получить этот объект для загрузки настроек вашей кастомной башни вам необходимо заполнить поле "Unit Name" так как вы указали в npc_units_custom.txt. Прокрутите вниз до Unit Name и напишите "npc_dota_custom_tower" (без кавычек). После этого найдите пункт Team Number и поставьте на "Bad Guys" - это будет вражеская башня, т.к. по умолчанию вы играете за Radiant (Good Guys) :)
[/li]
[/list]

Все!
Сохраните карту и нажмите [F9], чтобы открыть окно компиляции карты (Build Map). Убедитесь что стоит галочка напротив "Build entities".

Когда игра загрузится и вы выберете героя, прежде всего убедитесь, что модель башни отображается правильно, а затем подойти к ней близко, чтобы убедиться, что она атакует и показывая соответствующие частицы и т.д.

Чтобы разобраться со всем этим, автор так же советует посмотреть исходники Invoker Wars от Cyborgmatt: https://github.com/Cyborgmatt/Invoker-Wars

Перевод: http://removie.ru/d2wt/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dg6cs/tutorial_creating_a_custom_tower_for_noobs/
 
Последнее редактирование:

alfon_so

Новичок
2 Дек 2019
5
0
Проект
moo moo generation X
Я видел много вопросов о создании своей башни (тавера), но им почти никто не отвечает.

Во-первых
Создайте npc_units_custom.txt в \dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\your_addon_name\scripts\npc. Это позволит вам создавать и настраивать новых юнитов для использования в вашем аддоне.

Во-вторых
Вам нужен шаблон для ваших модификаций. Легкий способ найти шаблон - это смотреть оригинальные файлы игры (в дальнейшем можно использовать программу GCFScape), здесь лежит шаблон для вашей башни.

Скопируйте содержимое шаблона и вставьте в ваш npc_units_custom.txt. Теперь у вас есть своя башня, которую можно использовать в игре.

В-третьих
Я настоятельно рекомендую вам проверить вашу башню (или другого юнита) в игре, перед тем как вы внесете серьезные правки. Просто убедитесь что все работает :)

[list type=decimal]
[li]
Откройте ваш npc_units_custom.txt и посмотрите в верхней части на "npc_dota_tower_basedef". Вы можете изменить эту строку на что угодно, но для простоты мы изменим на "npc_dota_custom_tower". Это будет использоваться в Hammer'e позже. Сохраните файл и выйдите.
[/li]
[li]
Теперь запустите ваш Dota 2 аддон (ПРИМЕЧАНИЕ: аддон должен быть такой же, который вы указали в npc_units_custom.txt файле) и откройте вашу карту.
[/li]
[li]
Выберите Entity Tool (Shift+E) и измените Entity Class на ваш класс "npc_dota_tower". Этот класс говорит игре, что ваш юнит это башня (тавер).
[/li]
[li]
Разместите ваш объект (Entity) где нибудь, где вы сможете легко увидеть его в игре, выделите его и нажмите (ALT+ ENTER), чтобы открыть его свойства (Object Properties).
[/li]
[li]
Чтобы получить этот объект для загрузки настроек вашей кастомной башни вам необходимо заполнить поле "Unit Name" так как вы указали в npc_units_custom.txt. Прокрутите вниз до Unit Name и напишите "npc_dota_custom_tower" (без кавычек). После этого найдите пункт Team Number и поставьте на "Bad Guys" - это будет вражеская башня, т.к. по умолчанию вы играете за Radiant (Good Guys) :)
[/li]
[/list]

Все!
Сохраните карту и нажмите [F9], чтобы открыть окно компиляции карты (Build Map). Убедитесь что стоит галочка напротив "Build entities".

Когда игра загрузится и вы выберете героя, прежде всего убедитесь, что модель башни отображается правильно, а затем подойти к ней близко, чтобы убедиться, что она атакует и показывая соответствующие частицы и т.д.

Чтобы разобраться со всем этим, автор так же советует посмотреть исходники Invoker Wars от Cyborgmatt: https://github.com/Cyborgmatt/Invoker-Wars

Перевод: http://removie.ru/d2wt/
Источник:

Скорее всего мне вряд ли ответят, но все же. Все замечательно и все работает, сделал постройку башен на скилл у героя.который юзается за голду. Но возник один нюанс, если ты пытаешься поставить здание в здание, а по коду идет проверка,он естественно не ставит его, но голду забирает, как сделать чтоы не забирал? или как сделать чтобы скил в таком случае не юзался??
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,130
190
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense

Скорее всего мне вряд ли ответят, но все же. Все замечательно и все работает, сделал постройку башен на скилл у героя.который юзается за голду. Но возник один нюанс, если ты пытаешься поставить здание в здание, а по коду идет проверка,он естественно не ставит его, но голду забирает, как сделать чтоы не забирал? или как сделать чтобы скил в таком случае не юзался??
Добавить ModifyGold() в юзе скрипта !
 
  • Нравится
Реакции: alfon_so

SniperX

Друзья CG
26 Фев 2018
539
100
Проект
Dota 2x4

Вложения

  • discord.PNG
    discord.PNG
    16.7 KB · Просмотры: 123
Последнее редактирование:

Terrorbetch

Пользователь
24 Ноя 2021
18
0
Проект
Кастомные карты
Салам всем,у меня вылетает дота при создании башни,скажите что я сделал не так???
1637764651992.png1637764680953.png1637764827624.png1637764798635.png
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,130
190
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Салам всем,у меня вылетает дота при создании башни,скажите что я сделал не так???
Посмотреть вложение 1447Посмотреть вложение 1448Посмотреть вложение 1450Посмотреть вложение 1449
Я более чем уверен, что ты где-то кавычки лишние поставил...
Скопируй башню из основного файла измени её параметры и проверь.
 

Techies

Новичок
7 Авг 2022
4
0
Проект
Dota 2 customs
Я видел много вопросов о создании своей башни (тавера), но им почти никто не отвечает.

Во-первых
Создайте npc_units_custom.txt в \dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\your_addon_name\scripts\npc. Это позволит вам создавать и настраивать новых юнитов для использования в вашем аддоне.

Во-вторых
Вам нужен шаблон для ваших модификаций. Легкий способ найти шаблон - это смотреть оригинальные файлы игры (в дальнейшем можно использовать программу GCFScape), здесь лежит шаблон для вашей башни.

Скопируйте содержимое шаблона и вставьте в ваш npc_units_custom.txt. Теперь у вас есть своя башня, которую можно использовать в игре.

В-третьих
Я настоятельно рекомендую вам проверить вашу башню (или другого юнита) в игре, перед тем как вы внесете серьезные правки. Просто убедитесь что все работает :)

[list type=decimal]
[li]
Откройте ваш npc_units_custom.txt и посмотрите в верхней части на "npc_dota_tower_basedef". Вы можете изменить эту строку на что угодно, но для простоты мы изменим на "npc_dota_custom_tower". Это будет использоваться в Hammer'e позже. Сохраните файл и выйдите.
[/li]
[li]
Теперь запустите ваш Dota 2 аддон (ПРИМЕЧАНИЕ: аддон должен быть такой же, который вы указали в npc_units_custom.txt файле) и откройте вашу карту.
[/li]
[li]
Выберите Entity Tool (Shift+E) и измените Entity Class на ваш класс "npc_dota_tower". Этот класс говорит игре, что ваш юнит это башня (тавер).
[/li]
[li]
Разместите ваш объект (Entity) где нибудь, где вы сможете легко увидеть его в игре, выделите его и нажмите (ALT+ ENTER), чтобы открыть его свойства (Object Properties).
[/li]
[li]
Чтобы получить этот объект для загрузки настроек вашей кастомной башни вам необходимо заполнить поле "Unit Name" так как вы указали в npc_units_custom.txt. Прокрутите вниз до Unit Name и напишите "npc_dota_custom_tower" (без кавычек). После этого найдите пункт Team Number и поставьте на "Bad Guys" - это будет вражеская башня, т.к. по умолчанию вы играете за Radiant (Good Guys) :)
[/li]
[/list]

Все!
Сохраните карту и нажмите [F9], чтобы открыть окно компиляции карты (Build Map). Убедитесь что стоит галочка напротив "Build entities".

Когда игра загрузится и вы выберете героя, прежде всего убедитесь, что модель башни отображается правильно, а затем подойти к ней близко, чтобы убедиться, что она атакует и показывая соответствующие частицы и т.д.

Чтобы разобраться со всем этим, автор так же советует посмотреть исходники Invoker Wars от Cyborgmatt: https://github.com/Cyborgmatt/Invoker-Wars

Перевод: http://removie.ru/d2wt/
Источник:
Привет, не подскажешь как добавить башни True Strike что бы не было миссов, не как не могу понять как это сделать.
 

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,130
190
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Привет, не подскажешь как добавить башни True Strike что бы не было миссов, не как не могу понять как это сделать.
Сделай абилку и добавь туда
MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS
 

Techies

Новичок
7 Авг 2022
4
0
Проект
Dota 2 customs
Сделай абилку и добавь туда
MODIFIER_STATE_CANNOT_MISS
Сможешь научить делать абилки я просто подробного гайда как делать абилки именно для крипов не нашел?Все способности активные
(Точнее как абилки делать я понимаю, а как добавить модификатор не очень) Еще я не очень современный и пользуюсь датадрайвен языком
 
Последнее редактирование:

vulkantsk

Супермодератор
Команда форума
21 Июн 2017
1,130
190
www.dotabuff.com
Проект
Roshan defense
Сможешь научить делать абилки я просто подробного гайда как делать абилки именно для крипов не нашел?Все способности активные
(Точнее как абилки делать я понимаю, а как добавить модификатор не очень) Еще я не очень современный и пользуюсь датадрайвен языком
Посмотри все базовый гайд для начала
 
Реклама: