Я видел много вопросов о создании своей башни (тавера), но им почти никто не отвечает.
Во-первых
Создайте npc_units_custom.txt в \dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\your_addon_name\scripts\npc. Это позволит вам создавать и настраивать новых юнитов для использования в вашем аддоне.
Во-вторых
Вам нужен шаблон для ваших модификаций. Легкий способ найти шаблон - это смотреть оригинальные файлы игры (в дальнейшем можно использовать программу GCFScape), здесь лежит шаблон для вашей башни.
Скопируйте содержимое шаблона и вставьте в ваш npc_units_custom.txt. Теперь у вас есть своя башня, которую можно использовать в игре.
В-третьих
Я настоятельно рекомендую вам проверить вашу башню (или другого юнита) в игре, перед тем как вы внесете серьезные правки. Просто убедитесь что все работает
[list type=decimal]
[li]
Откройте ваш npc_units_custom.txt и посмотрите в верхней части на "npc_dota_tower_basedef". Вы можете изменить эту строку на что угодно, но для простоты мы изменим на "npc_dota_custom_tower". Это будет использоваться в Hammer'e позже. Сохраните файл и выйдите.
[/li]
[li]
Теперь запустите ваш Dota 2 аддон (ПРИМЕЧАНИЕ: аддон должен быть такой же, который вы указали в npc_units_custom.txt файле) и откройте вашу карту.
[/li]
[li]
Выберите Entity Tool (Shift+E) и измените Entity Class на ваш класс "npc_dota_tower". Этот класс говорит игре, что ваш юнит это башня (тавер).
[/li]
[li]
Разместите ваш объект (Entity) где нибудь, где вы сможете легко увидеть его в игре, выделите его и нажмите (ALT+ ENTER), чтобы открыть его свойства (Object Properties).
[/li]
[li]
Чтобы получить этот объект для загрузки настроек вашей кастомной башни вам необходимо заполнить поле "Unit Name" так как вы указали в npc_units_custom.txt. Прокрутите вниз до Unit Name и напишите "npc_dota_custom_tower" (без кавычек). После этого найдите пункт Team Number и поставьте на "Bad Guys" - это будет вражеская башня, т.к. по умолчанию вы играете за Radiant (Good Guys)
[/li]
[/list]
Все!
Сохраните карту и нажмите [F9], чтобы открыть окно компиляции карты (Build Map). Убедитесь что стоит галочка напротив "Build entities".
Когда игра загрузится и вы выберете героя, прежде всего убедитесь, что модель башни отображается правильно, а затем подойти к ней близко, чтобы убедиться, что она атакует и показывая соответствующие частицы и т.д.
Чтобы разобраться со всем этим, автор так же советует посмотреть исходники Invoker Wars от Cyborgmatt: https://github.com/Cyborgmatt/Invoker-Wars
Перевод: http://removie.ru/d2wt/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dg6cs/tutorial_creating_a_custom_tower_for_noobs/
Во-первых
Создайте npc_units_custom.txt в \dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\your_addon_name\scripts\npc. Это позволит вам создавать и настраивать новых юнитов для использования в вашем аддоне.
Во-вторых
Вам нужен шаблон для ваших модификаций. Легкий способ найти шаблон - это смотреть оригинальные файлы игры (в дальнейшем можно использовать программу GCFScape), здесь лежит шаблон для вашей башни.
Скопируйте содержимое шаблона и вставьте в ваш npc_units_custom.txt. Теперь у вас есть своя башня, которую можно использовать в игре.
В-третьих
Я настоятельно рекомендую вам проверить вашу башню (или другого юнита) в игре, перед тем как вы внесете серьезные правки. Просто убедитесь что все работает
[list type=decimal]
[li]
Откройте ваш npc_units_custom.txt и посмотрите в верхней части на "npc_dota_tower_basedef". Вы можете изменить эту строку на что угодно, но для простоты мы изменим на "npc_dota_custom_tower". Это будет использоваться в Hammer'e позже. Сохраните файл и выйдите.
[/li]
[li]
Теперь запустите ваш Dota 2 аддон (ПРИМЕЧАНИЕ: аддон должен быть такой же, который вы указали в npc_units_custom.txt файле) и откройте вашу карту.
[/li]
[li]
Выберите Entity Tool (Shift+E) и измените Entity Class на ваш класс "npc_dota_tower". Этот класс говорит игре, что ваш юнит это башня (тавер).
[/li]
[li]
Разместите ваш объект (Entity) где нибудь, где вы сможете легко увидеть его в игре, выделите его и нажмите (ALT+ ENTER), чтобы открыть его свойства (Object Properties).
[/li]
[li]
Чтобы получить этот объект для загрузки настроек вашей кастомной башни вам необходимо заполнить поле "Unit Name" так как вы указали в npc_units_custom.txt. Прокрутите вниз до Unit Name и напишите "npc_dota_custom_tower" (без кавычек). После этого найдите пункт Team Number и поставьте на "Bad Guys" - это будет вражеская башня, т.к. по умолчанию вы играете за Radiant (Good Guys)
[/li]
[/list]
Все!
Сохраните карту и нажмите [F9], чтобы открыть окно компиляции карты (Build Map). Убедитесь что стоит галочка напротив "Build entities".
Когда игра загрузится и вы выберете героя, прежде всего убедитесь, что модель башни отображается правильно, а затем подойти к ней близко, чтобы убедиться, что она атакует и показывая соответствующие частицы и т.д.
Чтобы разобраться со всем этим, автор так же советует посмотреть исходники Invoker Wars от Cyborgmatt: https://github.com/Cyborgmatt/Invoker-Wars
Перевод: http://removie.ru/d2wt/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dg6cs/tutorial_creating_a_custom_tower_for_noobs/
Последнее редактирование: