Детальный гайд по описанию предметов и способностей

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
9
38
18
Реакции
9 0 0
#21
хаахх, если парень намеренно не скинул имя абилки, но при этом скинул весь её код, то это весьма забавно ::)
Меня больше напрягает название переменных в abilityspecial.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#22
Ну я не знаю, что он там мутит и какими огородами ходит, но вот такую штучку "fire_1" я встречал у брю мастера, вроде, в стандартном addon_english.txt. Может он что-то как-то неверно понял и использует что-то из оригинала не по назначению : )
 
Последнее редактирование модератором:

Dangalor

Пользователь
11 Авг 2016
26
0
1
18
Реакции
0 0 0
#23
Мне кажется или вы что то не так поняли?

Так человек скинул скрин из игры где показывает что в описании скила половина описания написалась а половина нет, после чего по просьбам скинул абилити спейшл из абилки) сюда по коду который был отправлен и по названиям ссылок вродь как всё правильно, вот он и спрашивает почему пол описания есть а половина просто пустое место, тобиш место под описание выделено а его нету.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
9
38
18
Реакции
9 0 0
#24
Потому что тултип не поддерживает километры текста, и количество символов в нем ограничено. Ваш кэп.
 

Илья

Супермодератор
Команда форума
25 Сен 2015
2,348
41
48
27
Реакции
41 0 0
#25
Да и кроме того не все у него правильно. Взять хотя бы к примеру этот параметр: dmg_0.

У него в описании вместо него стоит такой dmg_g0, а таково ведь нет у него, есть dmg_0 - невнимательность.
Так же, вполне возможно, что какие-то из его переменных перекликаются с оригинальными именами из доты, про что я и писал о "fire". Это очень маловероятно, но вполне возможно.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама:

UFO

Новичок
2 Сен 2016
9
0
1
18
Реакции
0 0 0
#26
ВСем снова привет , забивал на долго на карту )
Если кому интересно
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F845828f350bdab698f296d8ff1129451%2F1489107567%2F49369%2F1126893%2FNovyi_tochechnyi_rysunok.png&hash=3f698143734f96e6746efe1cbf559008
proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fa3%2F2017-03-10-00-59%2Fi9-10936212%2F236x474-r%2Fi.gif&hash=07b86a6588c4ce13200ad4a70da2064b

вот так сделал , С Fire никаких проблем нет даже если и перекликается с оригинальной дотой
ZLOY тебе отдельное спасибо я бы репутаию дал да слаб !)
 

UFO

Новичок
2 Сен 2016
9
0
1
18
Реакции
0 0 0
#27
И снова всем привет !)
Опят вернулся , пока есть время , и пять схожая проблема )
Собственно заключается она в том что :
1) Все все абилити спейшел которые описаны с помощью dota_ability_variadle теперь показываются перед основным описанием самой способности.
2) хотел спросить , что же всетаки за язык используется в файле addon_english а то неоторые элементы HTML работают, а некоторые нет.
3) Можно ли каким либо способом прописать способность в виде "МОЙ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ"+Переманная _с_абилити_спейшел1+"Опять кастомный текст "+ переменная_2.

Вот собственно скрины кода и описания )
 
20 Дек 2016
657
134
28
11
Проект
DI:LS
Реакции
134 0 0
#28
И снова всем привет !)
Опят вернулся , пока есть время , и пять схожая проблема )
Собственно заключается она в том что :
1) Все все абилити спейшел которые описаны с помощью dota_ability_variadle теперь показываются перед основным описанием самой способности.
2) хотел спросить , что же всетаки за язык используется в файле addon_english а то неоторые элементы HTML работают, а некоторые нет.
3) Можно ли каким либо способом прописать способность в виде "МОЙ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ"+Переманная _с_абилити_спейшел1+"Опять кастомный текст "+ переменная_2.

Вот собственно скрины кода и описания ) Посмотреть вложение 551 Посмотреть вложение 552
2) Никакой это не язык. В файлах локализации хранятся просто строки, а будут ли они работать как html или нет (а также все остальные правила обработки этого текста) - зависит только от элемента худа, в который они загружаются. Для лейблов даже есть отдельный параметр, который отвечает за то, будет ли текст интерпретироваться как html.
3) Просто название переменной процентами обособляешь "Наносит %damage% урона". В исходнике примеров хватает.
 
Реклама: