Меня больше напрягает название переменных в abilityspecial.хаахх, если парень намеренно не скинул имя абилки, но при этом скинул весь её код, то это весьма забавно :
Последнее редактирование модератором:
Меня больше напрягает название переменных в abilityspecial.хаахх, если парень намеренно не скинул имя абилки, но при этом скинул весь её код, то это весьма забавно :
2) Никакой это не язык. В файлах локализации хранятся просто строки, а будут ли они работать как html или нет (а также все остальные правила обработки этого текста) - зависит только от элемента худа, в который они загружаются. Для лейблов даже есть отдельный параметр, который отвечает за то, будет ли текст интерпретироваться как html.И снова всем привет !)
Опят вернулся , пока есть время , и пять схожая проблема )
Собственно заключается она в том что :
1) Все все абилити спейшел которые описаны с помощью dota_ability_variadle теперь показываются перед основным описанием самой способности.
2) хотел спросить , что же всетаки за язык используется в файле addon_english а то неоторые элементы HTML работают, а некоторые нет.
3) Можно ли каким либо способом прописать способность в виде "МОЙ КАСТОМНЫЙ ТЕКСТ"+Переманная _с_абилити_спейшел1+"Опять кастомный текст "+ переменная_2.
Вот собственно скрины кода и описания )Посмотреть вложение 551Посмотреть вложение 552
"Наносит %damage% урона"
. В исходнике примеров хватает.Хм новые исходники пока что не смотрел , огромное спасибо ! )
description только 1, просто в конце пишешь еще раз <h1></h1>. Это же все есть в исходных файлах.Как сделать несколько description? У меня 2 пассивки на предмете а описание ток 1 могу сделать через <h1></h1>
"DOTA_Tooltip_ability_item_shivas_guard_Description" "<h1>Active: Arctic Blast</h1> Emits a freezing wave that deals %blast_damage% magical damage to enemies and slows their movement by %blast_movement_speed%%% for %blast_debuff_duration% seconds.<br><br>Radius: %blast_radius%\n<h1>Passive: Freezing Aura</h1> Reduces the attack speed of all enemies by %aura_attack_speed%. <br><br>Radius: %aura_radius%"