На форуме есть такая тема, но не все поняли, что доносил автор, честно говоря я тоже долго разбирался , поэтому решил написать свой.
Пример будет на предмете, со способностью в точности до миллиметра так же. Сразу рекомендую установить шаблон barebones, с ним намного легче.
Допустим, у нас уже есть предмет с каким то кодом, откройте этот файл и не закрывайте пока,например:
Теперь переходим в папку resource мода, у меня это выглядит так:
Там, будет файл addon_english.txt - это файл с описаниями на английском языке, вы можете использовать его, тогда у всех будет использоваться только этот перевод, но можете создать файл addon_russian.txt ну или любой другой язык, который хотите добавить. Ну ладно, к делу. Я буду рассматривать на примере addon_english.txt, открываем его:
Здесь нам нужна последняя строка на картинке, это название вашего мода на этом языке, то есть на русском я написал бы "Эволюция", а здесь - "Evolution". С пунктом game_mode_15 я пока не разобрался, не изменял его.
Но мы пришли сюда не за этим, чтобы легче было добавлять описание вставьте шаблон:
Рассмотрим всё по порядку, начиная с 1 строчки:
Всё, что идёт после этого кода - название предмета (если делаете способность уберите последний item), то есть у меня предмет item_example_item и я его добавляю после этой строки получилось:
Во втором столбике 1 строчки это название предмета уже в игре, у меня это
Вы ставите всё, что угодно.
Переходим ко 2 строчке, к названию предмета добавилось слово "_Description" - это описание предмета, у меня:
Ну и последняя строчка это описание бонуса, который даёт предмет.
К названию предмета добавилось
Но не спешите делать так же, откройте файл с вашим предметом и перейдите к следующему:
Здесь мы берём название переменных, которые вам нужны, у меня это "bonus_armor" и добавляем это к
Получилось:
Если у вас много переменных, то будет выглядеть примерно так:
Здесь во втором столбике можно ничего не писать, тогда в игре будет видна просто цифра, но, если вы напишите, например, "Бонус к броне:", то это будет выглядеть так:
Так же можно использовать переменные, чтобы выглядело как в доте:
Для этого в третьей строчке во втором столбике(у меня) вставляем вместо "Bonus armor:" "+$armor", получается:
Подробнее о всех переменных под спойлером.
Дополнительные пункты:
Будет показываться текст-подсказка при зажатом альте
Мини история предмета
Специальны коды для вставки:
+$mana - Мана (колличество)
+$health - Хп (колличество)
+$armor - Броня
+$damage - Урон
+$str - Бонусная сила
+$int - Бонусный интеллект
+$agi - Бонусная ловкость
%+$mana_regen - Мана-реген в процентах
+$hp_regen - Регенрация
+$move_speed - Скорость передвижения
%+$move_speed - Скорость передвижения в процентах
+$all - Ко всем атрибутам
%+$evasion - Шанс к уворотам
+$attack - Скорость атаки
%+$spell_resist - Сопротивление магии
%LIFESTEAL - Лайфстила другого не нашёл, видимо это правильно
Это всё, что нашёл, если есть поправки, прошу написать в тему
Пример будет на предмете, со способностью в точности до миллиметра так же. Сразу рекомендую установить шаблон barebones, с ним намного легче.
Допустим, у нас уже есть предмет с каким то кодом, откройте этот файл и не закрывайте пока,например:
Код:
"item_example_item"
...
Там, будет файл addon_english.txt - это файл с описаниями на английском языке, вы можете использовать его, тогда у всех будет использоваться только этот перевод, но можете создать файл addon_russian.txt ну или любой другой язык, который хотите добавить. Ну ладно, к делу. Я буду рассматривать на примере addon_english.txt, открываем его:
Код:
"lang"
{
"Language" "English"
"Tokens"
{
"game_mode_15" "BAREBONES"
"addon_game_name" "Evolution"
Но мы пришли сюда не за этим, чтобы легче было добавлять описание вставьте шаблон:
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item" "Round crap"
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_Description" "Sheald killer."
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_armor" "Bonus armor:"
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_"
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item"
Код:
"Round crap"
Переходим ко 2 строчке, к названию предмета добавилось слово "_Description" - это описание предмета, у меня:
Код:
"Щит убийца."
К названию предмета добавилось
Код:
"_bonus_armor"
Код:
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"bonus_armor" "2"
}
}
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_"
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_armor"
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_agil"
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_strange"
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_armor"
Так же можно использовать переменные, чтобы выглядело как в доте:
Для этого в третьей строчке во втором столбике(у меня) вставляем вместо "Bonus armor:" "+$armor", получается:
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_bonus_armor" "+$armor"
Дополнительные пункты:
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_Note0" "текст"
Код:
"DOTA_Tooltip_ability_item_item_example_item_Lore" "История"
Специальны коды для вставки:
+$mana - Мана (колличество)
+$health - Хп (колличество)
+$armor - Броня
+$damage - Урон
+$str - Бонусная сила
+$int - Бонусный интеллект
+$agi - Бонусная ловкость
%+$mana_regen - Мана-реген в процентах
+$hp_regen - Регенрация
+$move_speed - Скорость передвижения
%+$move_speed - Скорость передвижения в процентах
+$all - Ко всем атрибутам
%+$evasion - Шанс к уворотам
+$attack - Скорость атаки
%+$spell_resist - Сопротивление магии
%LIFESTEAL - Лайфстила другого не нашёл, видимо это правильно
Это всё, что нашёл, если есть поправки, прошу написать в тему
Последнее редактирование модератором: